Название базовой системы (платформы): | ELMA BPM Suite |
Разработчики: | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) |
Технологии: | CRM |
Любой компании, независимо от отрасли и размеров, приходится взаимодействовать с другими компаниями. Крупным организациям просто не обойтись без использования дополнительных инструментов, чтобы не запутаться в больших объемах взаимоотношений. Также необходим механизм сортировки и поиска нужной информации, так как запомнить, где она находится, невозможно. Кроме того, для успешных взаимоотношений и получения прибыли требуется четко выстроенная стратегия общения, опираясь на которую можно получить хороший результат. Организовать работу с клиентами организации помогают системы класса CRM. Они хранят информацию о компаниях-заказчиках, контактах и сделках, помогают выстроить и контролировать процесс продаж. На основании этой информации легко формируется отчетность по работе с клиентами.
Приложение ELMA CRM содержит набор основных функций работы с клиентами: организация базы контрагентов, сделок, контактов и взаимоотношений; предоставление удобных инструментов сортировки и поиска нужной информации.
Значительно расширить возможности приложения ELMA CRM позволяет его более функциональная версия – ELMA CRM+. Его работа основана на простой идее: совмещении исполняемых бизнес-процессов с базой данных. Это дает возможность автоматизировать процессы продаж. Приложение создано на базе платформы ELMA BPM, позволяющей строить гибкие адаптивные информационные системы, которые оперативно меняются вместе с изменением бизнес-процессов компании. Еще на этапе внедрения системы осуществляется моделирование бизнес-процессов в программе Дизайнер ELMA для более качественного их исполнения. Благодаря простому и понятному графическому интерфейсу пользователь может выполнять проектирование бизнес-процессов без участия программиста.
Платформа ELMA BPM предоставляет удобные инструменты для мониторинга бизнес-процессов, поэтому ELMA CRM+ в реальной практике работы предприятия позволяет контролировать их ход и исполнение.
Взаимодействие с клиентами благодаря средствам приложения становится более быстрым и удобным. Функционал системы дает возможность быстро реализовать действия, часто используемые при работе с клиентами: планирование звонков и встреч, изменение статусов сделок и т. д.
Скачать бесплатную демо-версию ELMA 3.5 на 5 рабочих мест
Для получения ссылки на демо-версию - заполните краткую анкету.
Основные функции приложения ELMA CRM+:
- хранение информации о контактах и контрагентах – для каждого объекта создается отдельная карточка, содержащая полную информацию по нему.
- управление потенциальными клиентами – если деловые отношения с организациями только начали завязываться, и они еще не стали реальными клиентами, в системе имеется отдельный инструмент для работы с будущими клиентами.
- управление сделками и взаимоотношениями – можно планировать и проводить цепочки взаимоотношений с клиентами, а также планировать и контролировать поступления по сделкам.
- ведение маркетинговых мероприятий – приложение позволяет планировать и отслеживать эффективность проведения маркетинговых действий.
- поиск и доступ к информации – база приложения ELMA CRM+ вмещает огромное количество записей, но благодаря удобным функциям поиска найти нужную запись можно быстро и просто.
- проведение работ с клиентами – удобные инструменты для организации работ по клиентам, ведению планирования взаимоотношений и сбора статистической информации по всей активности. Весь процесс работ по клиенту регистрируется в приложении на соответствующих карточках. Историю взаимоотношений можно просмотреть.
Приложение ELMA CRM+ может работать как независимо от других систем, используемых в организации, так и в тесной интеграции с ними. Есть ряд дополнительных специфических возможностей, в частности, интеграция системы ELMA с системами IP-телефонии. «Сколково» и TAdviser определили лидеров российского рынка систем управления производственным процессом
Модуль «Интеграция с 1С» позволяет обеспечить интеграцию платформы ELMA BPM со всеми активно используемыми версиями системы «1С: Предприятие» - 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, а также финальной версией: 8.3.
2016: ELMA CRM+ 3.9
В первую очередь изменения коснулись категории контрагентов и возможностей, и прав по работе с ними. Теперь они задаются в одном месте – в справочнике «Список категорий». Это значительно ускоряет процесс назначения прав и делает его максимально удобным. Также, на формах просмотра контрагентов, контактов, взаимоотношений, возможностей и сделок добавилась вкладка «Доступ» для управления разрешениями. На ней можно просматривать унаследованные из категорий права и персонально ограничивать права пользователей на доступ к объекту.
Еще, в новой версии ELMA 3.9 появилась возможность настройки прав доступа к отдельным полям справочников. Таким образом можно легко скрыть от пользователей некоторые поля справочников, при этом не отбирая у них права на весь объект в целом.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97