Разработчики: | Huawei |
Дата последнего релиза: | 2015/12/12 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети, Центры обработки данных - технологии для ЦОД |
Fabric Insight Refined Operations and Maintenance - решение для облачных центров обработки данных, повышения эффективности эксплуатации и технического обслуживания.
5 сентября 2016 года Huawei представила технологию поддержки и контроля SDN-сетей Huawei Fabric Insight Refined Operations and Maintenance.
После разворачивания SDN-сервисов исходная физическая сеть будет разделена на три сети: сервисную, логическую и физическую. Но традиционные O&M-методики не позволяют контролировать состояние первых двух и обнаруживать дефекты. Когда многочисленные арендуемые сервисы выходят в онлайн и часто меняются, сети динамически настраиваются и неисправности бывает сложно выявить на основании конфигурации сервиса.
Huawei Fabric Insight Refined O&M Solution помогает облачным центрам обработки данных повысить эффективность эксплуатации и технического обслуживания посредством ряда O&M-приложений:
- Общесетевая визуализация: состояние приложений и сетей измеряется и анализируется на основании статистики о качестве приложения, логических и физических элементов сети, использования функций и средств в сервисных, логических и физических сетях. Это упрощает управление, эксплуатацию и техническое обслуживание масштабной сети.
- Общесетевое сканирование пути: периодическое получение информации о его качестве и состоянии для динамической настройки. Если неисправность возникает на сервисном уровне, физические устройства можно автоматически объединить для локализации неисправности. Алгоритм анализа «больших данных» используется для быстрого выявления всех сетевых путей и локализации неисправностей за считанные минуты.
Решение Huawei Fabric Insight Refined O&M Solution использует средства управления и эксплуатации сервисов, помогая клиентам создавать интеллектуальную систему технического обслуживания сети, нейтрализовать препятствия, мешающие миграции сервисов на базе облака и ускорить инновации. Юй Ли (Yu Li), генеральный директор Data Center Network Domain компании Huawei |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (670)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 559)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (14, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 659
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Крок (48)
Softline (Софтлайн) (38)
Инфосистемы Джет (33)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (21)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (19)
Другие (917)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (5)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (3)
Крок Облачные сервисы (3)
Селектел (Selectel) (2)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (2)
Другие (26)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
VMware (23, 86)
Cisco Systems (35, 44)
Крок (2, 38)
Крок Облачные сервисы (1, 37)
Dell EMC (35, 28)
Другие (662, 544)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (1, 5)
Equinix (1, 5)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 3)
Крок (1, 3)
Крок Облачные сервисы (1, 3)
Другие (11, 12)
Крок Облачные сервисы (1, 3)
Крок (1, 3)
Next Generation Networks (NGN) (1, 2)
Dell EMC (1, 1)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 1)
Другие (9, 9)
RuBackup (Рубэкап) (1, 3)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 2)
Equinix (1, 1)
НТЦ ИТ Роса (1, 1)
РСК Технологии (1, 1)
Другие (5, 5)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
VMware vSphere - 77
Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) - 37
M1Cloud (виртуальный ЦОД) - 22
Oracle Exadata Database Machine - 21
Cisco UCS Unified Computing System (Cisco UCCX) - 18
Другие 461
M1Cloud (виртуальный ЦОД) - 5
GreenMDC Модульный ЦОД - 3
Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) - 3
Selectel Выделенные серверы - 2
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Другие 8