IBM MobileFirst for iOS

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM MobileFirst
Разработчики: IBM Consulting (ранее IBM Global Business Services)
Дата премьеры системы: 2014/12/10
Технологии: Офисные приложения

IBM MobileFirst for iOS - класс бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad.

2014: Первая группа приложений

10 декабря 2014 года компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учётом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики.

Приложение на экране планшета

Сотрудничество Apple и IBM помогло сделать доступным IBM MobileFirst for iOS корпоративным заказчикам в банковской сфере, розничной торговле, страховании, финансовых услугах, телекоммуникаций, государственных органов и авиакомпаний. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.1 т

Приложения IBM MobileFirst for iOS ориентированы на помощь при расстановке приоритетов в различных отраслях, они повышают уровень корпоративной мобильности, предоставляя сотрудникам полный доступ ко всем корпоративным ресурсам в любых точках взаимодействия с клиентами, ускоряя процессы, делая их проще, безопаснее.

Приложение на экране планшета

Приложения MobileFirst для iOS разрабатываются специально для iPhone и iPad и тесно связаны с аналитикой и основными рабочими процессами. Приложения можно настроить в соответствии с потребностями любой компании — их легко внедрять, управлять ими и обновлять с помощью облачных сервисов IBM, созданных специально для устройств на iOS, с гарантией безопасности на всех уровнях данных, приложений и устройств.

В составе первого пакета:

  • Plan Flight (путешествия и транспорт) работает с топливом, которое является основной статьёй расходов всех авиакомпаний, позволяя пилотам заблаговременно просматривать расписания рейсов, планы полётов и списки команд, сообщать о проблемах в полёте наземным службам и принимать более информированные решения об имеющихся запасах топлива.

  • Passenger+ (путешествия и транспорт) позволяет экипажам обеспечивать непревзойдённое качество индивидуального обслуживания пассажиров во время полёта, включая особые предложения, изменения в брони и сведения о багаже.

  • Advise & Grow (банковские услуги и финансовые рынки) соединяет банкиров с клиентами из сферы малого бизнеса, обеспечивая безопасную авторизацию для доступа к клиентским профилям и конкурентному анализу, а также собирает аналитические данные для индивидуальных рекомендаций и совершения безопасных транзакций.

  • Trusted Advice (банковские услуги и финансовые рынки) позволяет советникам просматривать клиентские портфолио и управлять ими, получать чёткую картину происходящего с учётом сведений из мощного инструмента предсказательной аналитики прямо на кухне у клиента или в местной кофейне вместо встречи в офисе, полноценно тестировать рекомендации с использованием сложных инструментов моделирования и совершать безопасные транзакции.

  • Retention (страхование) предоставляет страховым агентам доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов, а также упрощение ключевых транзакций, таких как сбор электронных подписей и оформление страховых премий.

  • Case Advice (государственные услуги) позволяет решить проблему нагрузки и помогает сотрудникам социальных служб на ходу принимать ключевые решения для каждой семьи или ситуации. Решение даёт возможность расставлять приоритеты по оказанию услуги на основе аналитики в режиме реального времени и оценивать риски на базе упреждающего анализа.

  • Incident Aware (государственные услуги) превращает iPhone в важнейший инструмент предотвращения преступлений, предоставляя в режиме реального времени сотрудникам правопорядка доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв, рисках усугубления ситуаций и истории преступлений, а также расширенные возможности вызова поддержки и другие вспомогательные услуги.

  • Sales Assist (розничная торговля) позволяет сотрудникам просматривать профили покупателей, давать рекомендации на основе предыдущих и текущих покупок, проверять состояние запасов, находить товары в магазине и доставлять их со складов.

  • Pick & Pack (розничная торговля) объединяет бесконтактные технологии и системы управления запасами, позволяя преобразовать способы выполнения заказов.

  • Expert Tech (телекоммуникации) использует встроенные функции iOS, включая FaceTime, для лёгкого доступа к технологиям и службам геолокации, позволяя оптимизировать маршруты для превосходного выездного обслуживания, более эффективного решения проблем, а также повышения продуктивности и удовлетворённости клиентов.

Сотрудничество Apple и IBM предоставляет корпоративным клиентам интегрированные функции нового уровня для корпоративной мобильности:

  • Интеграция корпоративной и мобильной платформы: сочетание глобальной экспертизы IBM в области консалтинга, дизайна и интеграции корпоративных систем — от аналитики, рабочих процессов и облачного хранения, до управления крупными парками устройств, обеспечения безопасности и интеграции. Расширенная система управления устройствами включает частный каталог приложений, службы безопасности данных и транзакций, а также пакет офисных приложений для всех решений IBM MobileFirst for iOS. Все эти службы будут входить в состав локальных программных решений, а также будут доступны на Bluemix — платформе разработки IBM в магазине IBM Cloud Marketplace.

  • Поставка, активация и управление: оптимизированное решение для поставки, внедрения и последующего управления парком устройств в течение всего срока эксплуатации на корпоративном уровне в сочетании с облачными технологиями для корпоративной безопасности, управления устройствами, а также интеграции данных и процессов.

  • Программа AppleCare for the Enterprise обеспечит ИТ-отделы и конечных пользователей круглосуточным доступом к круглосуточной службе поддержки Apple. Обслуживание на местах за IBM.

Преставление IBM - IBM MobileFirst Enables Enterprise Mobility

2015: Новые приложения IBM MobileFirst for iOS

21 июля 2015 года Apple анонсировала 10 новых мобильных приложений, созданных в рамках сотрудничества с IBM на рынке корпоративных решений. Общее количество совместных продуктов ИТ-гигантов выросло до 32. Они созданы для различных бизнес-нужд — от управления деловыми поездками до обслуживания клиентов на местах.

Apple и IBM представили новую серию корпоративных продуктов для iOS-устройств

В состав пакета IBM MobileFirst for iOS вошли следующие продукты, предназначенные для различных мобильных устройств Apple:

  • Shift Track. Программа позволяет руководителям следить за расписанием работы сотрудников, вносить коррективы и отвечать на запросы работников по уходу в отпуск в определенное время.

  • Shift Sync. При помощи этого приложения сотрудники компании просматривают штатное расписание и делают запросы на уход в отпуск или на больничный.

  • Travel Plan. Приложение создано для планирования рабочих поездок и хранения информации о командировках. Кроме того, программа дает рекомендации о бронировании гостиницы, билетов на самолет и др.

  • Travel Track служит для отображения маршрута сотрудника, отправившегося в командировку. Приложение напомнит о важных встречах или начавшейся посадки на самолет. Встроенные аналитические инструменты помогут найти коллег, которые находятся в рабочей поездке в том же городе, и связаться с ними.

  • Loan Advise — банковское приложение, предназначенное для отображения информации о клиенте, который взял кредит. Наведя камеру на документы, программа сможет распознать клиента.

  • Loan Track. Программа создана для банковских сотрудников, отслеживающих кредитные договора. Она укажет на наиболее выгодные для банка кредитные заявки.

  • Expert Resolve. Помогает техническим специалистам осуществлять обслуживание различных систем (например, банкоматов) на местах. В приложении можно хранить информацию о наиболее частых поломках того или иного оборудования и способах их устранения. Камеру телефона можно задействовать для связи с коллегами для совместного решения проблемы.

  • Asset Inspect. Приложение, используя механизмы прогнозной аналитики, поможет техническим специалистам выявить причины неполадки оборудования и даст рекомендации по ремонту.

  • Field Inspect. Воспользовавшись этой программой, государственные инспекторы могут вести необходимую документацию в цифровом виде, использовать камеру гаджета для идентификации документов и т. д.

  • Safe Site. Служит для уведомления рабочих о том, что они приближаются к опасным местам на производственных и других объектах. Сообщения рассылаются на смартфоны сотрудников при помощи маячков iBeacon.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (176)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
  Синтеллект (Syntellect) (76)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
  Другие (914)

  Синтеллект (Syntellect) (52)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Softline (Софтлайн) (9)
  Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (5)
  Другие (82)

  Датапакс (11)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
  Qsoft (Кьюсофт) (4)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
  Другие (54)

  Корус Консалтинг (8)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (8)
  Qsoft (Кьюсофт) (7)
  Датапакс (6)
  Яндекс (Yandex) (6)
  Другие (58)

  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  СКБ Контур (4)
  Корус Консалтинг (4)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Qsoft (Кьюсофт) (2)
  Другие (30)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft (61, 476)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
  Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 67)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 42)
  Другие (620, 481)

  Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Microsoft (6, 15)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
  The Document Foundation (2, 10)
  Другие (32, 48)

  СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
  Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
  Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
  Другие (17, 19)

  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
  Корус Консалтинг (1, 8)
  Яндекс (Yandex) (1, 7)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
  Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
  Другие (21, 40)

  РуПост (3, 4)
  СКБ Контур (1, 4)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 4)
  Корус Консалтинг (1, 4)
  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
  Другие (15, 19)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
  Microsoft Exchange Server - 110
  Новые облачные технологии: МойОфис - 73
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 779

  Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
  Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
  Р7-Офис - 18
  CommuniGate Pro - 11
  AlterOffice - 9
  Другие 58

  Р7-Офис - 9
  CommuniGate Pro - 9
  Новые облачные технологии: МойОфис - 5
  Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
  Test IT TMS (Test Management System) - 3
  Другие 20

  Новые облачные технологии: МойОфис - 8
  Корус Консалтинг: K-Team - 8
  Cloud4Y Корпоративная облачная почта - 7
  Яндекс 360 (ранее Почта 360) - 7
  Qsoft Teamly Система управления знаниями - 7
  Другие 38

  Контур.Толк - 4
  Корус Консалтинг: K-Team - 4
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 4
  Р7-Офис - 3
  WorksPad (ранее MobileSputnik) - 2
  Другие 20