Разработчики: | Panasonic Rus (Панасоник Рус) |
Отрасли: | Электротехника и микроэлектроника |
2024: Реклама камеры с помощью фальшивых фото
В начале июля 2024 года Panasonic призналась, что рекламировала 77 фотокамер и объективов с помощью фальшивых фотографий, сделанных посредством других продуктов. Это выяснилось в ходе внутренней проверки, проведенной Panasonic Japan.
В Японии Panasonic резко раскритиковали пользователи, узнавшие, что камеру Lumix S9 рекламировали с использованием фотографий, которые были сделаны совершенно иной камерой. Оказалось, что Panasonic просто использовала стоковые фотографии наряду с изображениями, предоставленными представителями бренда Panasonic, которые были сняты с помощью камер Lumix, но не модели Lumix S9.
В ответ на критику Panasonic начала внутреннее расследование, в ходе которого были изучены все страницы рекламных материалов, касавшиеся японских продуктов линейки Lumix. Результаты расследования были опубликованы в отдельном заявлении. В результате было обнаружено, что в общей сложности 77 продуктов продвигали на рынке с применением фотографий, которые были сделаны с помощью совершенно других продуктов, включая восемь камер Lumix S, шесть камер Lumix G и десятки объективов. Компания признала, что вводящий в заблуждение маркетинг может создать ложные ожидания, особенно в отношении камер. Например, в рекламе Lumix S9 использовалась стандартная фотография бегущей собаки, что предполагает быструю и точную автофокусировку, но на самом деле эта фотография была сделана камерой Nikon.Метавселенная ВДНХ
Panasonic пообещала разобраться с ситуацией и заявила, что страницы рекламных материалов будут пересмотрены, а в будущем для продвижения товаров будут использоваться только фотографии, сделанные камерами Lumix. Компания не исключает возможность использования изображений, снятых другими камерами с тем же байонетом объектива и сенсором с тем же разрешением, но эти изображения будут четко маркированы. Таким образом потенциальные клиенты смогут понять, что фотографии были сделаны с помощью другого продукта.[1]