Разработчики: | NetSuite |
Технологии: | CRM |
Содержание |
NetSuite CRM — комплексный программный бизнес-продукт, который позволяет крупным и быстрорастущим средним компаниям управлять всеми ключевыми бизнес-процессами в единой интегрированной системе, которая включает управленческий и налоговый учет / планирование внутренних ресурсов предприятия (ERP), систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и все инструменты для работы сайта и электронной коммерции (Ecommerce).
Используемые технологии
Все продукты NetSuite базируются на принципах «SaaS». Другими словами - распространяются на принципах аренды. В случае NetSuite - это ежегодный платеж, который покрывает не только стоимость использования системы, но и весь спектр сопутствующих услуг: автоматическое обновление на новые версии, автоматический перенос доработок на новые версии, резервное копирование данных в онлайн-режиме с возможностью восстановления состояния на любой час в течение суток, ежедневное резервное копирование с долгосрочным хранением, дублирование данных на уровне серверов и дата-центров, гарантии по восстановлению вышедшего из строя оборудования в течение 5-20 минут, использование 128-битного протокола SSL для шифрования данных.
Поскольку данные клиентов и сама CRM-система располагаются не на оборудовании клиента а в специализированном дата-центре компании Level 3 Communications, доступ к ней возможен только через Web-браузер (Internet Explorer, Firefox, Safari, Chrome). Это также означает то, что у заказчика отсутствуют начальные затраты на развертывание системы - не нужны сервера и сопутствующее оборудование, не нужны лицензии на СУБД, отсутствует необходимость в дополнительных IT-специалистах, поддерживающих все это оборудование в рабочем состоянии. Требования к компьютерам пользователей также отсутствуют - любая операционная система, позволяющая запускать один из вышеназванных браузеров, и любой компьютер.
Функциональность
NetSuite CRM содержит всю необходимую функциональность по управлению взаимоотношениями с клиентами и включает такие стандартные компоненты CRM, как Управление продажами, Управление маркетингом, Обслуживание и поддержка клиентов. Дополнительно к стандартной функциональности NetSuite CRM включает в себя:
- Возможность хостинга веб-сайта заказчика. Каркас веб-сайта создается из NetSuite CRM, все материалы и формы, размещаемые на подобном сайте автоматически связываются другими модулями системы.
- Клиентский портал, через который клиенты могут оформлять заказы, получать размещенную для них информацию, задавать вопросы и т.д.
- Функциональность корпоративного портала. Каждый сотрудник, работающий в системе, может отправлять из NetSuite CRM электронную почту, регистрировать и планировать звонки/дела/события. Все это автоматически отображается в личных календарях сотрудников. При планировании событий возможно вовлечение не только сотрудников, но и клиентов.
Дополнительно к вышеуказанным возможностям NetSuite CRM позволяет работать с партнерами/дилерами/агентами. В NetSuite CRM существует партнерский портал. Используя этот портал партнеры/дилеры/агенты получают доступ к файловому хранилищу, могут регистрировать потенциальных клиентов и планировать совместную работу, могут оформлять заказы как для себя, так и для своих клиентов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
NetSuite CRM содержит следующие дополнительные модули, расширяющие функциональность:
- Обработка претензий клиентов
- Управление комиссиями
- Расширенное отслеживание проектов
- Конструктор веб-сайта
- Аналитика веб-сайта
CRM-система NetSuite расширяемая. Существуют инструменты, позволяющие создавать новые функции, процедуры и целые приложения внутри NetSuite. Связь с другими приложениями возможна с помощью веб-сервисов (онлайн) или smbXML.
CRM-система NetSuite доступна на следующих языках: английский, немецкий, французский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский, русский и японский.
NetSuite завоевала многочисленные награды за лидерство на рынке и инновации от таких ведущих изданий, как eWeek, CRM Magazine, InfoWorld, PC Magazine, The CPA Technology Advisor и других.
В линейке продуктов NetSuite существуют не только CRM-системы, но и ERP (Управление ресурсами предприятия). Переход с CRM-системы на NetSuite ERP выполняется автоматически, после доплаты разницы в ценах. При этом все настройки и доработки также переносятся автоматически.
Полная стоимость владения (TCO)
Полная стоимость владения NetSuite CRM складывается из следующих частей:
- Стоимость ежегодной подписки
- Услуги внедрения NetSuite CRM (разовые затраты)
Версии NetSuite CRM
NetSuite CRM предоставляется в трех редакциях:
- NetSuite CRM Limited - начальная версия с ограничением по числу пользователей (от 5 до 10) и ограничением на число дополнительных модулей (не более двух). Другие ограничения отсутствуют.
- NetSuite Mid Market Edition - стандартная версия для средних компаний.
- NetSuite Enterprise Edition - версия для корпораций и холдингов, дополнительно к стандартной версии включающая возможности работы нескольких юр.лиц в единой системе и выделенную копию СУБД в дата-центре (Tier 3).
Необходимое ПО для работы NetSuite CRM
Любая операционная система и один из следующих браузеров: Firefox, Internet Explorer, Safari, Google Chrome.
Аппаратное обеспечение для работы NetSuite CRM
Сервера не нужны.
Требования к рабочим станциям отсутствуют.
Необходим доступ к Интернет.
Доступность в России и СНГ
В России и СНГ продукты и решения NetSuite продвигает компания iGate Ltd., являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc. Подробно русскоязычное описание по CRM-ситемы (полное зеркало сайта производителя) - по данной ссылке: NetSuite CRM.
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97