Norbit4Edu (Норбит для образования)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM 2011
Разработчики: Норбит
Дата премьеры системы: сентябрь 2011 года
Отрасли: Образование и наука
Технологии: CRM

Компания «НОРБИТ» выпустила в сентябре 2011 года на рынок специализированное решение для вузов - NORBIT4Edu (по-русски «НОРБИТ для образования»). Решение охватывает автоматизацию типовых для высших учебных заведений процессов в части коммуникаций с абитуриентами, студентами и выпускниками.

CRM-системы широко распространены в бизнес-среде (страховые компании, кадровые агентства, банки и прочие компании, работающие с большим числом клиентов). В госсекторе автоматизации в основном подверглись справочные службы по работе с населением.

Решение NORBIT4Edu разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 и основано как на опыте мировых образовательных центров Америки, Китая, Европы, так и специфике современной российской высшей школы.

Руслан Окрут, руководитель направления по работе с высшим образованием компании «НОРБИТ»: «В течение нескольких лет мы собирали и обобщали опыт мировых образовательных центров и адаптировали его к российским реалиям. Изменения, происходящие в рамках реформы образования страны – появление ЕГЭ, увеличение числа платных мест на факультетах и платных вузов по стране, а также спад рождаемости в прошлые годы, привели к тому, что учебным заведениям приходится бороться за абитуриентов. И конкуренция между вузами нарастает с каждым годом. Становится очевидным, что выход один – относится к абитуриенту и студенту как к клиенту. И эффективная работа с клиентом невозможна без CRM-систем».

Внедрение отраслевого решения NORBIT4Edu позволяет в единой системе централизованно вести работу с абитуриентами, студентами и выпускниками всем подразделениям вуза и решать соответствующие их компетенции задачи.

Решение, в первую очередь, нацелено на повышение эффективности работы вуза по привлечению абитуриентов. А также оптимизацию взаимодействия с абитуриентами в период приемной кампании. Начиная с занесения в единую базу высшего учебного заведения данных всех учеников специализированных классов (лицеи при университете, специализированных школ и гимназий, отдельных классов), продолжая внесением анкетных данных ребят, пришедших на день открытых дверей alma mater. Проведение по средствам NORBIT4Edu персонализированных и массовых рассылок о старте подготовительных курсов, дне открытых дверей, приглашение потенциальных абитуриентов на мероприятия вуза, анкетирование и последующая оценка полученных результатов. Предусмотрено размещение регистрационных форм на мероприятия вуза на сайте, обработка и загрузка фотографий, формирование и печать списков и именных карточек участников мероприятий. «Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT 23.8 т

Привлечение учебными заведениями в свои стены абитуриентов, которые действительно заинтересованы в дальнейшей специализации по направлению деятельности института – вот основная задача внедрения NORBIT4Edu.

В NORBIT4Edu обязательно предусмотрена работа со студентами. От курса к курсу «личное дело студента» будет пополняться новыми данными: от изначальных контактного телефона и дня рождения до получения гранта и результатов стажировок в последующем. Финансовая служба вуза со своей стороны отслеживает в системе дебиторскую задолженность (работа с платными отделениями) При возникновении задолженности в системе автоматически формируется и направляется на email студента письмо с указанием размера задолженности и сроков, в которые необходимо внести оплату.

Также система позволяет по средствам электронной почты, социальных сетей, мобильной связи оповещать студентов о знаковых событиях в жизни вуза, о дне выплаты стипендии и расписании факультативных занятий. Что касается поддержания контактов с выпускниками, в NORBIT4Edu предусмотрено и отслеживание карьерных шагов бывших студентов, и сотрудничество с выпускниками в плане стажировок для нынешних студентов. Решение позволяет автоматически формировать и отправлять на email выпускника поздравления по случаю Дня рождения, приглашать на мероприятия вуза.

В итоге перед очередным Днем открытых дверей вуз сможет показать абитуриентам, чего добились выпускники университета через 1 год, 3 года, 5 лет, 10 лет. А абитуриент сможет оценить, какие у него перспективы в будущем. Кроме того, работа с выпускниками может перейти на новый уровень, так как именно они в будущем становятся потребителями продуктов вузов.

NORBIT4Edu – оптимальное решение, которое позволяет вузу одновременно вести работу с молодыми людьми на всех этапах взаимодействия ребят с учебным заведением: абитуриенты, студенты, выпускники. Решение универсально, поэтому будет удобно для работы любому высшему учебному заведению, независимо от его специализации.

Решение NORBIT4Edu доступно для тестовой эксплуатации.


Решение NORBIT4Edu позволяет в целом наладить персонифицированное взаимодействие с каждым «клиентом» вуза. Консолидация информации о желаниях «клиента», истории взаимодействия с вузом, личной информации, высших образованиях, местах работы и т.д. позволит предложить наиболее подходящий продукт или услугу именно для него. Выделение сегментов из базы данных поможет проводить направленные маркетинговые кампании, прогнозировать их результаты, планировать и прогнозировать бюджеты вуза.

В условиях многообразия вузов страны, а также необходимости регулярной отчетности перед аккредитационной комиссией, учебному заведению нужно применять современные методы и инструменты при планировании стратегии развития или сохранения позиции в сформировавшейся «нише» образования.

NORBIT4Edu построено на зарекомендовавшей себя во всем мире платформе – Dynamics CRM. Объединение линейки продуктов, ориентированных на вузы, таких как NORBIT4Edu, LiveEDU,Office365, позволит организовать программный комплекс для управления образовательным учреждением, отвечающий современным технологиям и стандартам предоставления образовательных услуг. В настоящее время подобные проекты идут в ведущих вузах России - Российский университет дружбы народов (РУДН), Российская экономическая школа, Российская экономическая академия им. Плеханова, Российский аграрный университет им. К.А.Тимирязева и других. Инновационные разработки придут на помощь образовательным учреждениям в процессе привлечения выпускников.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3035)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Другие (57)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2833)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 27)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3284

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  ELMA365 CRM - 2
  Другие 29