PWS Управление ИТ-ресурсами

Продукт
Разработчики: Pingwin Software (Пингвин софтвер)
Дата премьеры системы: июль 2013 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Типовое решение «PWS Управление ИТ-ресурсами» автоматизирует процессы инвентаризации программного и аппаратного обеспечения рабочих мест пользователей информационной системы, а также позволяет дистанционно оказывать им техническую поддержку.

Компаниям все чаще приходится сталкиваться с задачей управления сложными распределенными средами во все более жестких условиях. Аналитики подсчитали, что ИТ-специалисты могут тратить до 70% рабочего времени на "ручную" поддержку существующей информационной системы, включая управление оборудованием, решение технических проблем пользователей и установку обновлений. В условиях гетерогенности ИТ-инфраструктур и меняющихся в соответствии с задачами бизнеса приложений, затраты на "ручное" разворачивание программных пакетов, техническую поддержку, контроль программных и аппаратных средств становятся ещё выше. И здесь на первый план выходит автоматизация данных процессов, поскольку оперативность массового развертывания базовых программных продуктов — это один из инструментов минимизации сбоев в бизнес-процессах и снижения издержек на обслуживание ИТ-инфраструктуры. Понимание, какими ИТ-ресурсами обладает компания (как с точки зрения ПО, так и "железа"), позволяет прогнозировать потребность в расширении ИТ-парка, планировать и оптимизировать расходы. Автоматизированное разворачивание пакетов приложений существенно повышает эффективность работы ИТ-службы и уровень безопасности за счёт контроля устанавливаемого ПО. Автоматизация дистанционной поддержки пользователей помогает оперативно решать возникающие проблемы, экономя время ИТ-специалистов.

Типовое решение "PWS Управление ИТ-ресурсами" позволяет проводить инвентаризацию и удалённо управлять ИТ-инфраструктурой компании: оперативно получать информацию о состоянии оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей, составлять инвентарные отчеты, удаленно контролировать и управлять функционированием серверов и рабочих станций и т.д. Для реализации этих многочисленных функций компания "ПингВин Софтвер" интегрировала в предлагаемом решении несколько продуктов с открытым исходным кодом, включая OCS Inventory NG (подсистему инвентаризации и управления ПО), VNC Server (подсистему удаленного управления серверами и рабочими станциями), и разработала систему отчётов. Система отличается удобством использования (управление осуществляется через веб-интерфейс) и универсальностью: работает в гетерогенных ИТ-средах, обладает высокой производительностью и масштабируемостью, позволяя инвентаризировать до 1 000 000 компьютеров в день. Кроме того, благодаря отсутствию лицензионных платежей за программные компоненты, использование решения "ПингВин Софтвер" обеспечивает существенную экономию по сравнению с подобными проприетарными решениями. Особенно заметен экономический эффект при большом количестве автоматизированных рабочих мест, поэтому такие системы подойдут крупным корпорациям и организациям с большим количеством рабочих мест.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (327)
  Comindware (Колловэар) (255)
  Softline (Софтлайн) (126)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (733)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Деснол Софт (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (23)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 352)
  Comindware (Колловэар) (1, 258)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (595, 636)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 11)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (14, 16)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
  ITSM365.ru - 51
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  Другие 726

  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  ITSM365.ru - 3
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 3
  Другие 16