Разработчики: | Lloyd Werft |
Отрасли: | Транспорт |
2021: Роман Абрамович заказал строительство 145-метровой яхты за 430 млн фунтов стерлингов
В конце февраля 2021 года стало известно, что владелец «Челси» Роман Абрамович заказал строительство новой суперяхты стоимостью 430 млн фунтов стерлингов, которую скоро спустят на воду. Ее длина составит 145 метров, и эта яхта окажется самым большим судном поддержки.
Solaris — это экспедиционная моторная яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой с палубами из тикового дерева. Два высокотехнологичных двигателя Azipod обеспечивают отличную маневренность судна. Яхта включает бассейн, лифт, вертолетную площадку, тренажерный зал, джакузи, а также ангар для вертолетов и гараж для сопроводительных судов. Известно, что на судне будет не менее восьми палуб с 48 каютами, способных разместить 36 гостей, а также 60 членов экипажа.
Solaris представляет собой судно поддержки, которое обеспечивает транспортировку тендеров, небольших судов или субмарин, оборудования для дайвинга или прием на борт вертолетов. Обычно такие яхты строят в дополнение к основным судам, но в последние годы спрос растет и некоторые плавают только на них, а не на основных лодках. По словам источника Forbes, для яхты заказаны два вертолета Airbus ACH145, зарегистрированные под названиями M-Solo & M-Sola.
Это уже седьмая суперяхта, заказанная Абрамовичем. Судно строят на немецкой верфи Lloyd Werft — там же для Абрамовича построили в 2010 году 115-метровую экспедиционную яхту Luna, которую тот впоследствии продал миллиардеру Фархаду Ахмедову. По информации издания The Sun, отделка судна к концу февраля 2021 года продолжается.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Источник сообщил The Sun, что «это будет яхта года, самая крупная и эксклюзивная». Чтобы дать представление о размерах Solaris, источник сообщил, что навес для строительства яхты поднимается выше Букингемского дворца.
Solaris, конечно, будет самым крупным и эксклюзивным «эксплорером» на воде. Других таких судов поддержки нет, и вряд ли в ближайшее время появятся. Даже у королевских семей на Ближнем Востоке таких нет, – сказал в интервью Forbes основатель Yacht Harbour Дмитрий Семенихин.[1] |