Проект

"Бинбанк" передал на аутсорсинг обслуживание POS-терминалов

Заказчики: Бинбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: БТЕ (BTE)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/01 — 2017/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

Содержание

2017

29 марта 2017 года компания Maykor-BTE сообщила о расширении сотрудничества с Бинбанком. В дополнение к обслуживанию банкоматов и ремонту кассет, в рамках контракта аутсорсер возьмет на поддержку свыше 6000 POS-терминалов банка, расположенных более чем в 20 регионах России.

Бинбанк (2017)

Ход проекта

Maykor-BTE выполнила комплекс работ по поддержке сети POS-терминалов, включая: установку, демонтаж терминалов, диагностику и ремонт неисправностей, переустановку ПО, обследование и оценку готовности торгово-сервисных точек, технические консультации в режиме «горячая линия» и профилактические работы. Также предусмотрено обучение кассиров и сотрудников торгово-сервисных точек инженерами компании.

«
«Поддержка сети POS-терминалов – еще одно направление, по которому Maykor-BTE сотрудничает с Бинбанком. В рамках нового контракта мы планируем применить новейшие инструменты сервиса банковского оборудования. Уверены, накопленный опыт и широкая сеть квалифицированных специалистов во всех регионах страны позволят нам обеспечить выполнение требований заказчика на высоком уровне».

Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE
»

2016

MAYKOR-BTE выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

Задача MAYKOR – организовать бесперебойную работу более 440 устройств самообслуживания, распределенных по нескольким федеральным округам. В комплекс услуг входит плановое ТО, замена расходных материалов и обновление программного обеспечения, ремонт с заменой неисправных узлов и блоков, организация складов запчастей и др. «Количество устройств самообслуживания БИНБАНКа приближается к тысяче, сеть охватывает 40 регионов страны. Аутсорсинг – оптимальная модель, позволяющая оперативно решать любые технические проблемы, связанные с функционированием оборудования. Как правило, мы работаем максимум с двумя-тремя сервис-провайдерами, что более эффективно с точки зрения управления и контроля», – отметил Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Это не первый контракт MAYKOR и БИНБАНКа. Аутсорсер оказывает услуги сервиса отраслевого оборудования банку с 2012 года.

«Сотрудничая с БИНБАНКом на протяжении уже нескольких лет, мы выработали эффективные схемы взаимодействия. Это позволяет нам обеспечивать требуемый уровень сервиса и сохранять статус надежного поставщика услуг для одного из крупнейших коммерческих банков страны», – прокомментировал Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер BTE.

Развитие проекта

1 февраля 2016 года компания Maykor-BTE сообщила о победе в тендере Бинбанка по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания по всей группе банков - в течение трех лет компания-аутсорсер будет обеспечивать техподдержку 40% банкоматов и платежных терминалов банка на территории РФ[1].

Российский рекорд воздухоплавания при поддержке БИНБАНКа (2015)

«
Централизация бизнес-процессов – важный шаг при объединении банков, и единый тендер на сервис устройств самообслуживания по всей группе – логичный процесс на пути к стандартизации объединенной сети. На сегодняшний день мы отладили единые для всей группы параметры SLA и выбрали поставщиков услуг, которые могут гарантировать нам их соблюдение на высоком уровне.
Никита Хомутов, руководитель Центра развития эквайрингового бизнеса БИНБАНКа
»

В техподдержку MAYKOR-BTE переданы более 1400 устройств. Обслуживание производится по пакету FLM+SLM (первая и вторая линия поддержки), в составе которого:

  • диагностика неисправностей,
  • замена вышедших из строя запчастей,
  • настройка ПО,
  • профилактические работы,
  • технические консультации в режиме «горячая линия»,
  • ввод в эксплуатацию оборудования,
  • обеспечение расходными материалами,
  • устранение проблем с электроснабжением.

География контракта – 49 регионов России.

«
Мы сотрудничаем с Бинбанком с 2012 года, ежегодно увеличивая объемы сервисного проекта. По сравнению с предыдущим контрактом количество поддерживаемого нами оборудования Бинбанка увеличилось практически втрое. Мы значительно повысили нашу конкурентоспособность за масштабные проекты за счет концентрации на базе MAYKOR-BTE всех ресурсов компании MAYKOR по сервису банковского оборудования и непрерывного развития экспертизы в области техподдержки и ремонта отраслевой техники.
Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер MAYKOR-BTE
»

Примечания