Заказчики: Авиахэлп Групп Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Arbyte (Арбайт) Продукт: Arbyte: Оперативное управление торговым холдингомДата проекта: 2011/02
|
Технология: Учетные системы
|
В феврале 2011 г. группа Arbyte, разработчик и поставщик решений в области автоматизации деятельности предприятий, объявила об окончании проекта по внедрению системы автоматизированного учета в «Авиахэлп Групп». Результатом проекта стала автоматизация ключевых бизнес-процессов c учетом требований заказчика, сбалансированный управленческий учет, обеспечивающий корректную и оперативную работу сотрудников компании и обслуживание клиентов.
Ограничения «1С: Управление торговлей»
«Авиахэлп Групп» обеспечивает авиакомпании, авиастроительные и ремонтные заводы авиационно-техническим имуществом (АТИ) и предоставляет услуги по его ремонту. Деятельность торгового холдинга имеет свои отличия, такие как, например сложная номенклатура товара, необходимость адресного хранения, сложная юридическая структура компании и многие другие, специфические для авиационной отрасли, черты. Как отмечаеся, имеющаяся в распоряжении «Авиахэлп Групп» система «1С: Управление торговлей» не удовлетворяла требованиям компании. Проведя анализ существующих на рынке систем, руководство «Авиахэлп Групп» приняло решение о доработке системы в соответствии со спецификой учета торгового холдинга.
Доработка системы
Проект по доработке системы и ее внедрению взяла на себя группа Arbyte. Тщательно проанализировав бизнес-процессы торгового холдинга, специалисты Департамента корпоративных систем управления разработали решение «Оперативное управление торговым холдингом» и развернули ее площадке заказчика.
Решение «Оперативное управление торговым холдингом» не имеет аналогов на рынке систем автоматизированного учета и отличается, прежде всего, тем, что позволяет: вести бюджет сделки на протяжении всего ее жизненного цикла; организовать систему выдачи заданий от подразделения к подразделению, практически исключив передачу запросов и ответов по торговому процессу из автоматизированной системы (уникальный инструментарий «Монитор»); проводить сделку как в разрезе единого холдинга, так и в разрезе юридических лиц; отслеживать связь между движением чужого оборудования и реализацией услуги на ремонт этого оборудования.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Доработка системы выполнена с минимальными изменениями кода стандартного решения, что позволит заказчику использовать стандартные средства «1С» для переноса данных, а также масштабировать и обновлять систему в будущем, подчеркнули в Arbyte.
Примечательно, что при внедрении решения Arbyte был использован способ «мягкого» введения в промышленную эксплуатацию, который позволяет сотрудникам заказчика работать в одной системе и осуществить постепенный переход от «старых» бизнес-процессов к «новым». Плановый, ролевой, не требующий переноса данных переход к новой системе управления прошел в минимальные сроки и с минимальными рисками для компании, сообщили в Arbyte.