Проект

"Автосоюз" повышает качество работы внедрением системы управления предприятием

Заказчики: Автосоюз (Киев)

Киев; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Специалисты киевского офиса компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали деятельность автоцентра «АВТОСОЮЗ» программным решением «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины», сообщила пресс-служба интегратора 21 марта 2013 года.

Цель

По словам генерального директора автоцентра, ключевая цель компании – занять лидирующие позиции в области продаж и послепродажного обслуживания, путем удовлетворения максимального количества потребностей клиентов. Для ее достижения руководство постоянно совершенствует систему управления, ищет эффективные пути ее улучшения. Особое внимание уделяется вопросам создания на фирме условий для применения персонифицированного подхода в работе с клиентами.

В качестве исполнителя проекта по модернизации бизнес-процессов были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ».

Внедрение

Реализацией проекта созданы эффективные механизмы управления продажами, закупками и взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, реализованы возможности ценообразования, благодаря чему улучшилась ценовая политика фирмы, повысились ее конкурентоспособные преимущества.

Функционал складского блока позволяет с легкостью осуществлять необходимые в работе автосалона операции: управлять остатками ТМЦ в различных единицах измерения; вести раздельный учет товаров, принятых и переданных на реализацию, осуществлять контроль и учет серий; вести партионный учет в разрезе складов; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.), комплектовать и разукомплектовывать номенклатурные позиции; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Оптимизация кадрового учета предоставила возможность рассчитывать заработную плату сотрудникам по бонусной системе. Процесс формирования отчетных документов занимает пять часов рабочего времени. Документы соответствуют принятым в Украине законодательным нормам.

Итог

В результате автоматизации деятельности ООО «АВТОСОЮЗ» удалось снизить производственные издержки, сэкономить время и трудозатраты персонала, в срок исполнять обязательства перед клиентами и поставщиками.