Заказчики: Автострой-Вектор Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Комплект Прикладных Решений 8Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 5
|
Технология: Учетные системы
|
Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" обеспечили удобство ведения кадрового учета и расчета заработной платы при помощи программы «1С:Комплект прикладных решений» в ООО Автострой-Вектор.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Отзыв клиента
Руководством нашего предприятия было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского, оперативного учета, а также учета заработной платы. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании "БИТ Центр Автоматизации Учета", обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами. В результате наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского, оперативного учета и учета заработной платы, при этой системе учета двойной ввод данных исключается. Хотим выразить благодарность компании "БИТ Центр Автоматизации Учета" и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Вид деятельности предприятия: оказание услуг, снабжение Количество автоматизированных рабочих мест: 5 Дата введения в промышленную эксплуатацию 10.02.2011 г.
Автоматизированы следующие функции:
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Налоговый учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
- Управление обучением и повышением квалификации
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Взаиморасчеты с покупателями
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Цицулина Ю.В., гл.бухгалтер
18.05.2012