Проект

"АйМаниБанк" внедряет систему распознавания данных клиентов

Заказчики: АйМаниБанк (iMoneyBank - Алтайэнергобанк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IQDQ
На базе: IBM WebSphere MQ

Дата проекта: 2013/08 — 2013/09
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 195
проекты - 1054
системы - 60
вендоры - 42
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

ОАО КБ «АйМаниБанк» внедрил систему для работы с персональными данными, их анализа и проверки корректности IQDQ на платформе Microsoft SQL Server, сообщила пресс-служба Microsoft 5 сентября 2013 года.

Основа проекта

Внедрение системы IQDQ выполнено силами ИТ-специалистов банка в течение трех недель. На 5 сентября 2013 года система IQDQ используется в 30 офисах банка и 900 удаленных точках продаж.

«Нам было необходимо предоставить клиентам iMoney возможность вводить адресные данные в свободной форме, а для проверки их корректности и преобразования в эталонный вид использовать специализированные программные инструменты, – отметил Максим Ковалев, генеральный директор IQ Systems. – Чтобы выполнять сложные аналитические алгоритмы в приемлемые сроки мы используем технологии, реализованные в Microsoft SQL Server 2008 R2. По результатам тестовых испытаний, даже на обычном серверном оборудовании за сутки система IQDQ при поддержке SQL Server способна обработать до 1,5-2 млн. записей. Для сравнения, большинство аналогичных решений справляется с таким объемом лишь в течение месяца».

Итог проекта

Функционал по распознаванию адресов интегрирован в CRM-систему, с которой работают менеджеры контакт-центра и отделений банка при любых обращениях клиентов. В ближайшие месяцы планируется внедрение дополнительных сервисов, которые, вероятно, потребуют более широкого использования системы IQDQ.