Проект

Процессинговый центр в Альфа-Банке работает на платформе OpenWay

Заказчики: Альфа-Банк Белоруссия

Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: OpenWay Service
Продукт: Way4

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 727
системы - 297
вендоры - 170

18 июня 2018 года компания OpenWay сообщила о внедрении процессингового центра на платформе OpenWay в Альфа-Банке.

Рост объёма выпускаемых карт и необходимость оперативно внедрять продукты и сервисы, востребованные на рынке, поставили перед Банком вопрос о переводе всех платёжных сервисов на собственные мощности. Сопоставив имеющиеся на рынке предложения в сфере процессинговых услуг со своими бизнес-требованиями, руководство банка остановило свой выбор на решении компании OpenWay, которое полностью им соответствует и успешно справляется с поставленными бизнес-задачами.

«
"OpenWay продемонстрировал гибкий подход к реализации задач проекта и заложил основу для сотрудничества в области цифровых банковских продуктов".
Рафал Ющак, управляющий директор Альфа-Банка (Беларусь)
»

Переход на собственный процессинг позволит Альфа-Банку (Беларусь) получить полный контроль над затратами и оперативно развивать карточные продукты и сервисы, расширяя спектр оказываемых услуг.

Миграция карт и он-лайн сервисов прошла успешно, во-многом, благодаря тому, что в Банке была сформирована высококвалифицированная команда единомышленников.

«
«Половина успеха проекта– в слаженной работе команд OpenWay и Банка. Все участники были хорошо подготовлены, нацелены на успех и приложили максимум усилий для того, чтобы оперативно и успешно завершить проект в намеченный срок».
Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay
»

За всей миграцией можно было следить через онлайн-трансляцию, в которой Банк в режиме реального времени информировал, какие продукты и сервисы отключены и в какой срок они будут вновь доступны. За трансляцией наблюдали более 50 000 пользователей: в результате возможность отслеживать каждый этап миграции снизила нагрузку на контакт-центр и онлайн-чат.

На 18 июня 2018 года завершена финальная наладка системы. Банк начал вплотную работать над анонсированными сервисами: первой внедрена услуга смены ПИН-кода.