Заказчики: Аппарат уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Офис-Док, ООО Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2013/10 — 2014/02
|
Содержание |
6 марта 2014 года компания «Офис Док» сообщила о завершении внедрения в феврале 2014 года системы электронного документооборота «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
Задачи проекта
В адрес Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, в течение 2012 года поступило 2903 письменных и 2698 устных обращений. Справиться с растущими объемами документооборота без использования специализированных систем управления документами очень сложно. В конце 2013 года принято решение о внедрении современного программного продукта. С помощью системы электронного документооборота требовалось наладить учет, создать общую базу электронных документов, организовать контроль их исполнения и автоматизировать процессы согласования проектов документов.
Ход проекта
Поставщиком программного обеспечения и исполнителем проекта выбрана компания «Офис Док». Наиболее подходящий по требуемому функционалу продукт - система «ДЕЛО».
Для автоматизации подразделений приобрели лицензии на систему «ДЕЛО», подсистему «ДЕЛО-Web», опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода», «Поиск по штрих-коду», «Информер», «Оповещение и уведомление», «Управление процессами», «Мобильный кабинет». Для персональной работы Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге приобретен «АРМ Руководителя».Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Итог проекта
Система установлена и настроена. На 6 марта 2014 года «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге работает в штатном режиме.
Главный результат проекта - создана база документов, доступная для всех подразделений аппарата Уполномоченного. Специалисты учреждения осуществляют поиск в базе по любым параметрам и формироуют статистические отчеты, что упростило подготовку ответов на типовые обращения граждан, дало возможность существенно сократить сроки подготовки аналитических материалов.