Проект

В международном аэропорту Донецка завершено внедрение масштабируемой сети на платформе Cisco

Заказчики: Аэропорт Донецк

Донецк; Транспорт

Подрядчики: Дисс
Продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2011/05 — 2011/09
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Компания ДИСС завершила проект оснащения Международного аэропорта Донецк гибкой, масштабируемой, интеллектуальной сетевой платформой на основе решений Cisco.

Решение

Локальная вычислительная сеть рассчитана на подключение более 4 тыс. портов доступа. Уровень ядра сети реализован на базе коммутаторов Cisco Catalyst серии 6500. Для обеспечения надежности и доступности сети коммутаторы ядра были объединены в виртуальное шасси с помощью технологии VSS. Кроме того, использовалась технология обеспечения непрерывности передачи трафика семейства NSF/SSO, оптимизированная для обработки как одноадресного (unicast), так и многоадресного (multicast) трафика.

Для обеспечения устойчивого Wi-Fi-покрытия внутри здания аэровокзала и на прилегающей территории установлены 120 точек доступа Cisco Aironet 3502E и Cisco Aironet 1522AG.

«Точки доступа поддерживают стандарты 802.11a, 802.11g, 802.11n, что дает возможность обеспечить высокоскоростное подключение большого числа пользователей. Для централизованного управления беспроводной сетью используется система Cisco Wireless Control System. Точки доступа и контроллер беспроводной сети поддерживают технологию Cisco CleanAir, которая позволяет осуществлять быстрое обнаружение радиопомех и последующую оптимизацию зоны охвата беспроводной сети. Безопасность беспроводных сетей обеспечивается при помощи устройства Cisco Mobility Services Engine совместно с точками доступа, работающими в режиме мониторинга», – рассказывает руководитель департамента корпоративных решений компании ДИСС Дмитрий Криворучко.

Система телефонной связи, обеспечивающая качественную голосовую связь между отдельными помещениями аэровокзала, а также выход в городскую телефонную сеть общего пользования построены на базе платформы унифицированных коммуникаций Cisco. Обработка вызовов осуществляется с помощью системы Cisco Unified Communication Manager 8.0. Для эффективного управления контактами клиентов применяется интегрированное решение Cisco Contact Center Express. Помимо использования цифровых IP-телефонов, в системе предусмотрена возможность подключения аналоговых телефонных аппаратов, для чего применяется шлюз Cisco VG224.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Для выведения мультимедийной информации на мониторы в режиме реального времени применено решение Cisco Digital Media Signage. Для его реализации было использовано более 200 цифровых медиаплееров Cisco Digital Media Player серии 4000 и LCD-мониторов Cisco Professional с диагональю 32”, 40” и 52”. Единое управление плеерами и изменение параметров предоставления контента осуществляется посредством компонента Cisco Digital Media Manager.