Заказчики: Благосостояние НПФ Подрядчики: Синимекс (Cinimex) Продукт: Red Hat JBoss Fuse Service WorksДата проекта: 2013/08 — 2018/03
|
Содержание |
2018: «Рабочее место продавца» (пенсионный калькулятор)
Как стало известно в мае 2018 года, в рамках комплексного проекта по модернизации интеграционной платформы и информационных систем НПФ «Благосостояние» специалисты «Синимекс» в сотрудничестве с фондом осуществили разработку автоматизированной системы «Рабочее место продавца» (пенсионный калькулятор)».
Решение разработано в виде тонкого клиента, чтобы повысить оперативность коммуникации с клиентами и тем самым повысить качество обслуживания, а также оптимизировать трудозатраты специалистов фонда. Пользовательский интерфейс системы выполнен на Angular JS с применением технологии typescript, а административный – на базе JSF и PrimeFaces. Для Rest-сервисов использован фреймворк Spring MVC. Система «Рабочее место продавца» соответствует требованиям законодательства РФ о персональных данных и политике информационной безопасности фонда.
«Пенсионный онлайн-калькулятор» может использоваться специалистами фонда как в офисах, так и во время выездных встреч с клиентами. С помощью разработанной системы специалисты могут рассчитать размер будущей негосударственной пенсии, также система позволяет определить и рекомендовать клиенту оптимальные условия формирования пенсии на основании его пожеланий к уровню дохода после выхода на заслуженный отдых.
Кроме прочего, специалисты «Синимекс» разработали мобильное приложение для планшетных устройств на платформе Android, предназначенное для сотрудников филиалов и обособленных структурных подразделений НПФ «Благосостояние».
Мобильное приложение позволяет демонстрировать клиентам возможности пенсионных продуктов фонда, используя данные из систем фонда. В приложении можно работать как в онлайн, так и в оффлайн-режимах, в том числе в местах с ограниченным доступом к сети интернет.
С помощью этого приложения просто и быстро сделать расчет будущей негосударственной пенсии на основе индивидуальных параметров клиента. Гибкая настройка параметров позволит подобрать оптимальный вариант участия в пенсионной системе, чтобы обеспечить желаемый уровень дохода в будущем. CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
В случае изменения каких-либо параметров — при переходе на другую пенсионную схему, внесении дополнительных личных взносов на индивидуальный пенсионный счет или изменении фактической ставки доходности, система может рассчитать размер пенсионных выплат с учетом скорректированных данных.
Благодаря безопасному доступу к учетной системе, приложение позволяет сотрудникам фонда полноценно обслуживать клиентов на выездных встречах, предоставляя им персонифицированную информацию о негосударственном пенсионном обеспечении.
2016: Миграция ИТ-окружения на Open Source-платформу интеграции
10 ноября 2016 года компания «Синимекс» сообщила о миграции информационных систем НПФ «Благосостояние» на модернизированную интеграционную платформу. В качестве технологического решения использован продукт Red Hat JBoss Fuse.
Задачи проекта
В начале 2016 года перед Фондом встала задача перехода на современную интеграционную платформу. В качестве основы для создания интеграционной платформы выбрано ПО JBoss Fuse. Подрядчиком в проекте выступила компания «Синимекс».
Реклама НПФ "Благосостояние", (2011)
Ход проекта
Специалисты «Синимекс» совместно со специалистами Фонда выполнили комплекс работ в рамках проекта по модернизации интеграционной платформы НПФ «Благосостояние» на платформе Red Hat JBoss Fuse.
При внедрении новой системы интеграции приложений на платформе Red Hat JBoss Fuse компанией «Синимекс» была выполнена как миграция существующих сервисов фонда, так и разработка новых сервисов для вновь вводимых в эксплуатацию систем. |
Итог проекта
На 10 ноября 2016 года к интеграционной платформе подключены все основные информационные системы НПФ «Благосостояние». Интегрированы в единый ИТ-ландшафт, как учетные системы фонда, так и системы, предназначенные для непосредственной работы с клиентами.
Переход на open source решение позволил нам получить более современную модернизированную шину. Это повысит качество и скорость обслуживания наших клиентов за счёт более эффективной интеграции информационных систем в рамках сквозных бизнес-процессов. Также использование модернизированной шины позволяет снизить затраты на техническую поддержку и развитие систем. Сервисы на новой интеграционной шине были реализованы в кратчайшие сроки. В рамках проекта были достигнуты все поставленные задачи, а внедренное решение позволит нам оперативно масштабировать ИТ-инфраструктуру в соответствии с задачами компании. |
2013: Развитие технологической составляющей ИТ-ландшафта
6 декабря 2013 года стало известно о проекте внедрения в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» ряда ИТ-решений: корпоративная интеграционная шина, личный кабинет для клиентов фонда. Партнер в проекте компания Синимекс.
Задачи проекта
Алексей Лобачев, руководитель ИТ-департамента НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», отметил, что при выборе разработчика, наряду со стоимостью и сроками реализации проектов учитывался опыт работы с финансовыми и пенсионными структурами. «Подрядчик должен понимать специфику деятельности НПФ, представлять потребности клиентов фонда и быстро решать поставленные задачи», – отметил он. - Победителем стала компания «Синимекс».
Ход проекта
Решения разрабатывались и внедрялись последовательно. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» использует несколько информационных систем, каждая отвечает за свой набор бизнес-задач. Часть из них решается на стороне удаленных подразделений или компаний-партнеров. Поэтому в первую очередь разработана интеграционная шина, которая обеспечила единый интерфейс взаимодействия с приложениями, исключив тем самым необходимость ручного ввода информации.
Преимущества интеграционной шины очевидны: минимизирован так называемый человеческий фактор – уменьшилось количество ошибок при ручном вводе идентичной информации в разные системы – повысилась эффективность управления бизнесом.
Начата разработка решения для предоставления клиентам Фонда услуги "личного кабинета". С её внедрением клиенты смогут самостоятельно получать выписки о состоянии своих пенсионных счетов.
По состоянию на 7 декабря 2013 года ведется разработка АРМ-Агента – решение создается специально для фонда «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» с учетом специфики пенсионного бизнеса. Программа позволяет автоматизировать работу агентов в части подготовки и передачи в фонд пенсионных договоров.