Проект

ВДС-Торг (ABM WMS)

Заказчики: ВДС-Торг

Киев; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM WMS

Дата проекта: 2018/05 — 2018/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2157
системы - 188
вендоры - 125

Содержание

2018

В октябре 2018 года завершен проект по автоматизации склада с решением ABM WMS в компании "ВДС-Торг".

Предпосылки внедрения ABM WMS

Среди основных проблем:

  • Зависимость от сотрудников, знающих ассортимент и места хранения товаров.
  • Отсутствие процесса уплотнения товарных запасов.
  • Отсутствие централизованного инструмента для управления складом, ресурсами и анализа деятельности склада.
  • Изрядное количество претензий от клиентов по поводу обнаруженных недостач и пересортов, допущенных в процессе комплектации заказов.
  • Отсутствие маркировки ШК на продукции импортного производства, что затрудняет идентификацию товара.
  • Большие временные затраты на поиск товара и комплектацию запасов.
  • Невозможность провести качественную инвентаризацию без остановки продаж и, как следствие, сильно искаженная информация по складским запасам (стоимость, браки, неликвиды).

Задачи проекта

Перед проектной командой заказчиком ставились следующие задачи:

  • Полная автоматизация и оптимизация основных процессов на складе (прием, комплектация, инвентаризация товара и т.д.).
  • Инструмент уплотнения складских запасов.
  • Увеличение темпов обработки документов приема и отгрузки товара с помощью терминала сбора данных (ТСД).
  • Уменьшение влияния человеческого фактора на образование недостач и пересортов.
  • Инвентаризация без остановки склада.
  • Контроль деятельности персонала в режиме реального времени.
  • Блок аналитики.
  • Инструмент маркировки товаров с помощью самоклеящихся этикеток с ШК.
  • Реализация нескольких видов комплектации, в зависимости от вида заказа (Обычный заказ или для мобильного магазина, который имеет свою адресную структуру)
  • Реализация нескольких видов оприходования товара (Обычный прием товара и ускоренный через кросс-докинг)

Ход работ

Процесс подготовки перед запуском проекта включал в себя следующие этапы:

  • 1. Обследование складских процессов с последующим составлением «Технического задания» и его согласованием с ключевыми сотрудниками со стороны заказчика.
  • 2. Доработка программного решения ABM WMS для удовлетворения потребностей, выявленных в ходе обследования.
  • 3. Настройка интеграции между WMS-системой и ERP-системой заказчика.
  • 4. Параметризация и настройка ПО ABM WMS на основании согласованного «Технического задания».
  • 5. Настройка оборудования: персональные компьютеры, терминалы сбора данных, термопринтеры.
  • 6. Проведение обучающих курсов по работе с ПО ABM WMS и ABM WMS Mobile Client.
  • 7. Проведение полной инвентаризации с помощью ТСД для первоначального ввода остатков с привязкой к адресам хранения и дополнительная маркировка инструментами ABM WMS, трудно идентифицируемых товаров.

Итоги проекта

Результаты и эффекты запуска проекта ABM WMS на складе компании «ВДС-Торг»:

  • Полная автоматизация работы склада и отказ от работы с помощью бумажного носителя информации в пользу ТСД.
  • Автоматическая фиксация обнаруженных недостач и браков в процессе приема, размещения и комплектации товара.
  • Полное отсутствие претензий по пересортам и недостачам со стороны клиентов.
  • 100% идентификация любого товара.
  • Проведение полных и частичных инвентаризаций в любой момент времени без остановки основных процессов.
  • Возможность автоматического создания заданий для совмещения одинаковых товаров и увеличения кол-ва свободных мест хранения.
  • Увеличение эффективности работы сотрудников склада – порядок на складе, полное понимание происходящих процессов на складе в целом и в любой конкретный момент времени.