Заказчики: Вальхенмед Тольятти; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2023/08 — 2024/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2024: Автоматизация процессов
«Первый Бит» автоматизировал рабочие процессы многопрофильной медицинской клиники «Вальхенмед», которая находится в Тольятти. Об этом «Первый Бит» сообщил 19 марта 2024 года.
В результате проекта были автоматизированы девять рабочих мест и все основные бизнес-процессы клиники. Работа call-центра медицинской компании также была переведена в единую систему, что в разы облегчило труд всего коллектива.
Медицинский центр «Вальхенмед» работает с 2011 года. На март 2024 года он оказывает услуги в области медицины и косметологии по 20 направлениям, ежемесячно в него обращается боле тысячи новых пациентов.
Клиника «Вальхенмед» порядка восьми лет работает в медицинской информационной системе (МИС) «БИТ.Управление медицинским центром», внедрением которой занимался Челябинский офис Первый Бит.
Изначально перед экспертами Первый Бит стояла задача комплексной автоматизации клиники. Необходимо было автоматизировать основные бизнес-процессы, обеспечить удобную работу врачей с медкартами пациентов, настроить интеграцию с телефонией, сайтом, оборудованием и лабораторией, а также создать простую и удобную в использовании платформу.
В качестве системы автоматизации была выбрана МИС «БИТ.Управление медицинским центром». Это решение полностью закрывает потребность в простой и одновременно комплексной системе.
В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:
- Увеличилась скорость ввода информации о пациентах, работы с медицинскими картами и анализами более, чем на 30%;
- Повысилось качество обслуживания пациентов за счёт снижения количества рутинной работы с документами;
- Появилась возможность поэтапного внедрения дополнительных функций.
Нам было важно, чтобы в рабочий процесс клиники «Вальхенмед» была выстроена автоматизация так, чтобы сотрудники с легкостью и минимальными усилиями могли практически сразу начать свою работу в системе. Более того, мы всегда на связи и остаемся с нашими клиентами даже после завершения работ автоматизации и помогаем им решать возникающие трудности в любое время – 24/7, – отметила руководитель челябинского офиса Первого Бита, Елена Юрлова. |
В компании отметили что, программа «БИТ.Управление медицинским центром» обновляется в соответствии с изменениями в законодательстве, регулярно разрабатываются функции, которые помогают медицинскому бизнесу идти в ногу со временем. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
В клинике «Вальхенмед» активно используется интеграция с медицинскими агрегаторами «СберЗдоровье» и «ПроДокторов». Благодаря этому клиника может автоматически обновлять информацию на сторонних сайтах для записи и эффективнее привлекать новых пациентов без дополнительной нагрузки на call-центр.
Одним из самых значимых плюсов программы для нас является удобный и интуитивно понятный интерфейс. Наши сотрудники, не имеющие большого опыта работы с компьютерами, легко освоили систему и начали использовать ее без каких-либо затруднений. Все медработники ведут приемы в программе, хорошо ориентируются в электронной карте пациента, - отметила директор медицинского центра «Вальхенмед», Ольга Гаджук. |