Заказчики: Интеко Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Ксеон Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/04
Количество лицензий: 1000
|
Реализация бизнес-решения "Канцелярия" по проекту Внедрение DIRECTUM в ГК "ИНТЕКО", г. Москва
Период выполнения работ:
04.2013 - н.в.
Цели проекта:
- 1) Организация работы ГК ИНТЕКО в едином информационном пространстве. Работа всех юридических лиц ГК ИНТЕКО в единой базе данных.
- 2) Унификация процессов канцелярии в ГК ИНТЕКО.
- 3) Сокращение времени на создание и поиск документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов, а также единого структурированного хранения документов с возможностью поиска по ключевым полям и тексту документов.
- 4) Упорядочивание работы с документами за счет использования типовых шаблонов, типовых маршрутов и введения в действие инструкций по работе с документами.
- 5) Оптимизация взаимодействия сотрудников за счет уменьшения личных обращений к секретарям, делопроизводителям и др. сотрудникам (для поиска нужных документов, для контроля работы с документом, для снятия дополнительных копий, для согласования документов).
- 6) Сокращение потерь документов за счет:
- a. хранения документов в едином электронном архиве;
- b. минимизации передачи бумажных документов;
- c. ведения регистрационных карточек на существующие бумажные документы.
- 7) Упрощение контроля над исполнением поручений за счет возможности формирования отчетов и поисков в системе, а также использования задач, в которых фиксируются действия по работе с документом.
- 8) Ускорение документооборота за счет:
- a. автоматического перемещения документов между сотрудниками;
- b. отсутствия необходимости физического размножения и перемещения бумажных копий документов;
- c. возможности параллельной рассылки документа;
- d. • возможности задания маршрута и контроля перемещений бумажного документа в системе без дополнительной регистрации и без передачи бумажных документов курьерами.
- 9) Сокращение бумажного документооборота за счет:
- a. перевода внутренних управляющих документов в электронный вид и использования электронной подписи;
- b. рассылки документов исполнителям в электронном виде вместо копирования документов с резолюциями и печати РКК;
- c. единого общедоступного хранилища документов, исключающего необходимость их копирования для использования несколькими сотрудниками.
- 10) Повышение безопасности данных за счет разграничения прав доступа на уровне каждого документа.
- 11) Получение возможности анализа загрузки сотрудников за счет наличия полной информации о выданных каждому исполнителю заданиях с учетом сроков исполнения и о результатах выполнения работ.
Описание работ:
В данном проекте компания КСЕОН выступила субподрядчиком, генподрядчиком выступала компания ДИРЕКТУМ. Компанией КСЕОН был разработан программный пакет автоматизирующий работу канцелярии.
Автоматизированы следующие процессы:
- 1) Работа с входящими документами;
- 2) Работа с исходящими документами;
- 3) Работа с приказами и распоряжениями по ОД, ЛНА;
- 4) Работа со служебными записками;
- 5) Работа с внутренними протоколами совещаний;
- 6) Работа с кадровыми приказами;
- 7) Работа с доверенностями;
- 8) Работа с сопроводительными официальными документами;
- 9) Работа с поручениями.
Доработаны механизмы интеграции с Active Directory по синхронизации пользователей. Разработаны механизмы интеграции с 1C по синхронизации организационной структуры и контрагентов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Достигнутые результаты: Разработка была выполнена в намеченные сроки, в данный момент идет ее опытная эксплуатация.
Количество автоматизированных рабочих мест: более 2000.