Заказчики: Барановичская ПМК-1 Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Корпорация Галактика Продукт: Галактика ЭкспрессНа базе: Галактика ERP Дата проекта: 2011/03
|
Внедрение автоматизированной системы управления предприятием строительного назначения – не дань моде, а жизненная необходимость. Специфика документооборота в строительстве сложная и многоступенчатая, сопряжена с очень большим количеством бумаг. Отсутствие отлаженной системы управления приводит к усложнению работы и ошибкам в расчетах. Однако далеко не каждое предприятие может позволить себе внедрение дорогостоящей системы. В данном случае экономически оправданным становится выбор Галактики Экспресс. Примером тому может служить опыт внедрения в УП «Барановичская ПМК-1» (Беларусь).
Развитая структура организации, а также широкий спектр деятельности вызвали необходимость в создании грамотной системы управления предприятием. На начальном этапе выбор остановился на Галактике Экспресс, благодаря которой были автоматизированы основные процессы, связанные с логистикой, бухгалтерским учетом и заработной платой.
Автоматизация логистических процессов позволила осуществлять грамотное и оперативное управление заказами и закупками, снабжением и сбытом, управлять запасами, складами, взаимоотношениями с поставщиками и получателями продукции и услуг, а также вести контроль взаиморасчетов. В результате на предприятии были созданы условия для эффективного управления материальными ресурсами и связанными с ними информационными и финансовыми потоками.
Благодаря использованию функционала для бухгалтерского учета и заработной платы были полностью автоматизированы учетные и вычислительные процедуры, связанные с оплатой труда и учетом персонала. В рамках этого контура разрабатываются графики работы персонала предприятия по любому режиму работы и ведению лицевых счетов работников, осуществляется накопление данных о начислениях до формирования налоговой и статистической отчетности по утвержденным формам, а так же формирование вспомогательных отчетов для сверки расчетов бухгалтера.