Проект

Gloria Jeans автоматизировала отчетность по аренде магазинов в России

Заказчики: Глория Джинс (Gloria Jeans)

Легкая промышленность

Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3068
системы - 1153
вендоры - 560
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1158
системы - 129
вендоры - 76
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

9 октября 2020 года компания ADE Professional Solutions сообщила о том, что автоматизировала отчетность по аренде магазинов в Gloria Jeans.

Одной наиболее существенных категорий затрат компании является аренда помещений. У ритейлера была внедрена система для ведения учета аренды и связанных с ним расчетов, однако из-за появления нового стандарта она перестала отвечать всем требованиям учета. Чтобы автоматизировать процесс подготовки отчетности в части учета аренды в соответствии с международным стандартом финансовой отчетности (МСФО 16), Gloria Jeans начала работу по поиску нового решения.

В качестве платформы, удовлетворяющей требованиям бизнеса, была выбрана система Anaplan, которая применяется для решения других задач внутри Gloria Jeans. Основная ее функциональность сводится к расчету арендных платежей на основании финансовых условий, содержащихся в единой корпоративной базе условий аренды.

Интегратором в проекте выступила компания ADE Professional Solutions.

В результате внедрения были автоматизированы построение графика платежей в соответствии с «МСФО 16: Аренда» и расчет всех необходимых показателей, предъявляемых стандартом, а также начисление арендных расходов по принятым в компании правилам управленческого учета.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию позволил унифицировать и стандартизировать условия аренды для автоматизации расчетов более чем по 2,5 тыс. документов аренды для почти 600 магазинов в 4 странах по 3 различным методологиям.