Заказчики: Губернские аптеки Красноярск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft System Center Operations Manager (SCOM)На базе: Microsoft System Center 2012 Дата проекта: 2015/01 — 2015/03
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
25 июня 2015 года компания Softline сообщила о внедрении в торговой сети «Губернские аптеки» системы мониторинга ИТ-процессов на платформе System Center Operations Manager[1].
Задачи проекта
В стремлении улучшить качество работы ИТ-инфраструктуры, повысить оперативность обнаружения и устранения проблем, минимизировать риски простоя рабочих станций при возможных неполадках, ИТ-подразделение организации приняло решение о внедрении современной системы контроля.
"Губернские аптеки", 2014
В ходе консультаций со специалистами компании Softline, выбранной исполнителем проекта на конкурсной основе, предпочтение отдали решению System Center Operations Manager - оно дает возможности гибкого мониторинга инфраструктуры, обеспечивает прогнозируемую производительность и доступность важных бизнес-приложений. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Ход проекта
В рамках проекта, в головном офисе организации провели диагностику инфраструктуры, после чего развернули систему System Center Operations Manager. Подключили сетевое и серверное оборудования к системе мониторинга.
Итог проекта
В результате внедрения стал проще процесс администрирования и контроля. ИТ-специалисты получили доступ к подробным отчетам о показателях контролируемых ресурсов (серверных и клиентских операционных систем, приложений, служб, сетевого оборудования) и возможность оперативного устранения неполадок.
«Основное преимущество внедренного решения – это его проактивность: сотрудники ИТ-подразделения получили инструмент для мониторинга инфраструктуры и оборудования, информирующий о необходимости внесения исправлений до того, как произойдут критичные сбои в работе ИТ-систем. Это сводит к минимуму риск потери прибыли организации в результате вынужденных простоев в работе пользователей и снижения производительности», - заявил Василий Старинцев, менеджер по продаже решений компании Softline.
«Наша компания уже имела положительный опыт совместной работы с Softline. Эффективное сотрудничество в рамках этого проекта также было результативным. Благодаря внедренному решению ИТ-специалисты получили универсальный набор инструментов для управления приложениями и службами. Это помогло оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы на оборудование и обслуживание инфраструктуры организации», - поведал Александр Салогубов, руководитель службы администрирования ГППК «Губернские аптеки».