Проект

Компания "Далгакиран Компрессор Украина" автоматизирует контроль взаимоотношений с клиентами

Заказчики: Далгакиран Компрессор Украина

Киев; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:CRM ПРОФ для Украины
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2012/11 — 2012/12
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Компания «Далгакиран Компрессор Украина» и специалисты киевского офиса «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали процесс регистрации взаимодействий с клиентами, ведение клиентской базы и управление продажами в компании, сообщила пресс-служба интегратора 7 декабря 2012 года. Продукт внедрения - «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины».

Основа

Представительство «Далгакиран Компрессор Украина" имеет сеть филиалов во всех крупных городах Украины, склад готовой продукции, бесперебойные поставки с конвейеров заводов-производителей, развитую инфраструктуру сервиса по всей территории страны, команду профессионалов.

Для хранения необходимой информации о клиентах в едином информационном пространстве, контроля и оперативного реагирования на обращения, руководство компании приняло решение об использовании современной CRM-системы.

Решение

Внедренная специалистами «1С:Первый БИТ» «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины» позволяет заказчику:

  • Управлять клиентской базой, вести учет истории контактов с клиентами, оценивать динамику изменения состояния отношений с клиентами;
  • Осуществлять планирование и контроль действий менеджеров;
  • Создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий;
  • Управлять продажами на любой их стадии.