Проект

МТС Exolve создал робота-диспетчера

Заказчики: Диспетчер24 (Удобные решения)

Екатеринбург; Информационные технологии

Продукт: Проекты RPA (Robotic Process Automation)

Дата проекта: 2024/01 — 2024/07
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 76
проекты - 325
системы - 81
вендоры - 71
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 635
системы - 239
вендоры - 193
Технология: Data Mining
подрядчики - 253
проекты - 856
системы - 296
вендоры - 212
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 196
проекты - 1059
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 271
проекты - 536
системы - 549
вендоры - 400

2024: Создание цифрового помощника

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС» создал цифрового помощника для «Диспетчер 24». Об этом МТС Exolve сообщил 22 августа 2024 года.

Робот МТС Exolve круглосуточно отвечает на звонки, собирая показания счетчиков воды, тепла и электричества у жителей нескольких регионов РоссииМосквы, Московской области, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Кургана, Красноярска и Ленобласти. В месяц он обрабатывает более 8 тысяч звонков, в дальнейшем решение может быть масштабировано по географии и задачам.

Раньше жители передавали показания счетчиков через оператора контакт-центра, в личном кабинете на сайте УК или мобильном приложении. Теперь к этим каналам добавился голосовой помощник. Достаточно позвонить на городской или мобильный телефон, робот мгновенно ответит, поприветствует абонента, узнает, какие именно показания необходимо принять, уточнит номер лицевого счета и проверит, верно ли записаны данные. После этого робот зафиксирует показания всех приборов учета и занесет их в CRM-систему. Благодаря интеграции цифрового помощника с CRM, все данные оперативно попадают в биллинговые системы управляющих компаний для расчета ежемесячных платежей.

При необходимости цифровой ассистент связывает абонента с оператором, однако более 80% звонков успешно обрабатываются с помощью робота.

«
Цифровой помощник от МТС Exolve облегчает и ускоряет взаимодействие между управляющими компаниями и жителями, помогая вовремя передавать показания счетчиков. Благодаря работе сервиса, сдать показания счетчиков стало проще — в отличие от живого человека, робот может без потери качества принимать показания от нескольких жителей одновременно. Кроме того, робот поможет снизить нагрузку на операторов контакт-центра. Во время ежемесячной сдачи показаний диспетчерам приходилось много времени уделять фиксации данных ИПУ (индивидуальных приборов учета). С голосовым помощником у операторов появится больше ресурсов для работы с аварийными и плановыми заявками, — прокомментировал генеральный директор сервиса «Диспетчер 24» Егор Марьяскин.
»

«
Мы создали сервис по автоматизации передачи показаний специально под запросы «Диспетчер 24» – одного из разработчиков цифровых решений для управления недвижимостью, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. – Отрасль ЖКХ все активнее цифровизуется и использует современные инструменты. У нас накопился большой пул успешных кейсов в жилищно-коммунальной сфере по внедрению роботов, которые значительно сокращают количество пропущенных звонков и время ожидания на линии, а колл-центрам позволяют повысить эффективность и оптимизировать расходы.

»