Проект

Завершен проект модернизации и расширения сетевой инфраструктуры для Teleperformance Russia

Заказчики: Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Oberon (Оберон)
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2011/08
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200

Компания Oberon объявила в октябре 2011 года о завершении проекта модернизации и расширения сетевой инфраструктуры для Teleperformance Russia. В результате реализации проекта вдвое увеличилось количество рабочих мест операторов контакт-центра Teleperformance в г. Владимир, созданы все необходимые технические условия для дальнейшего масштабирования информационной системы.

Сотрудничество Oberon с компанией Teleperformance Russia продолжается уже более четырех лет. За это время реализовано несколько крупных проектов, (создание «под ключ» контакт-центра в г. Владимир в 2008 году, работы на площадках в г. Москва и Тверь).

«Сервис компании Oberon характеризуется готовностью и умением решать сложные технические задачи, ответственным подходом к работе и к требованиям заказчика», - прокомментировал Грищенко Евгений, Директор по ИТ Teleperformance Россия & Украина.

Нынешний проект в г. Владимир - логичное развитие отношений. За несколько месяцев удалось связать оптическим кабелем кроссовое оборудование и ЦОД владимирского контакт-центра, ввести в эксплуатацию новое кроссовое помещение, подключить оборудование на рабочих местах операторов и развернуть все необходимое программное обеспечение. Теперь на владимирской площадке Teleperformance смогут работать более 2000 операторов (с учетом посменного графика). Реорганизована система электропитания контакт-центра - для достижения большей отказоустойчивости установлены новые распределительные щиты и источники бесперебойного питания. Оптическая и медная подсистемы СКС1 контакт-центра построены с применением технологий, кроссового оборудования и кабельных сборок Eurolan.

«Рост бизнеса Teleperformance Russia потребовал существенного увеличения мощностей центров обработки вызовов. Для этого пришлось не только масштабировать телекоммуникационные решения, но и существенно реформировать инфраструктуру. Такие проекты связаны с серьезным риском для заказчика, поскольку непросто найти интегратора, умеющего одинаково хорошо работать и с инфраструктурой, и с телекоммуникационными решениями. Наша компания – одна из немногих, где уровень экспертизы по обоим направлениям традиционно высок. В этом, среди прочего, кроется секрет успеха данного проекта», — отмечает Миронов Дмитрий, директор департамента проектирования и строительства Oberon.