Заказчики: Инфаприм Истра Московская область; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Танаис (Tanais) Продукт: Directum RXНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2021/09 — 2022/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Автоматизация бизнес-процессов с помощью Tanais
20 января 2023 года компания TANAiS сообщила о реализации проекта по автоматизации бизнес-процессов в компании АО «Инфаприм».
Для оптимизации бизнес-процессов в компании «Инфаприм» требовалось внедрить актуальную платформу электронного документооборота. Руководство приняло решение цифровизировать процессы делопроизводства, договорной деятельности, кадрового документооборота и подбора персонала, а также перевести командировки и авансовые отчеты в электронный вид.
Проект реализован специалистами системного интегратора TANAiS, в качестве программного продукта выбрана интеллектуальная система Directum RX.
Проект был непростым – настройка большого количества сложных регламентов, шаблонов, интеграция с 1С по многим справочникам. Комапния справилась со всеми задачами и добились таких результатов благодаря не только команде TANAiS, но и активному участию в проекте рабочей группы заказчика, отметила Наталья Савельева, руководитель проекта в TANAiS.
|
В компании «Инфаприм» ускорились ключевые бизнес-процессы, сократилось количество бумаги и ручной обработки документов, освободились ресурсы на более важные задачи. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке Результаты проекта:
- Внедрение 2 модулей и 2 решений на платформе Directum RX: Договоры, Делопроизводство, HR-процессы, Командировки и авансовые отчеты.
- Настройка порядка 130 правил согласования, 90 шаблонов, 80 журналов регистраций.
- Проведена миграция данных из 1С УПП – справочники Подразделения; Должности; Персоны; Сотрудники; Организации; Договоры.
- Настроена обширная интеграция с 1С УПП по вышеуказанным справочникам, а также по кадровым приказам, приказам по командировкам и авансовым отчетам.
- Интеграция с ЭДО Диадок.
- Обучение работе в системе более 350 сотрудников.
В планах у «Инфаприм» совместно с TANAiS активно развивать СЭД, внедрять решения, подключить зарубежные филиалы к системе.
Несмотря на все трудности и вызовы проекта, теперь в компании применяется система электронного документооборота. Обратная связь от сотрудников показывает, что многие процессы ускорились, а некоторые будут дорабатываться и развиваться. В начале 2023 года СЭД внедряется в зарубежных представительствах. Планируется использование системы и в других компаниях группы, сказал Максим Высотский, руководитель проекта в «Инфаприм».
|