Заказчики: КЕХ еКоммерц (KEH eCommerce) Подрядчики: Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) Продукт: 1С:ERP. Управление холдингомНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Клиент ЭДО 8 Дата проекта: 2021/07 — 2022/04
|
Технология: MES - Управление производствами и ремонтами
Технология: Офисные приложения
|
2022: Автоматизация внешнего электронного документооборота
В апреле 2022 года на официальном сайте фирмы 1С появилась информация о завершении проекта автоматизации внешнего электронного документооборота главного в России классифайда Авито. Внедренное решение на платформе 1С:Предприятие 8 позволило в кратчайшие сроки развернуть в управляющей компании КЕХ еКоммерц систему с единым интерфейсом для работы с различными операторами ЭДО и полностью автоматизированными настройками роуминга.
Авито - одна из ИТ-компаний России. Согласно данным App Annie и Similar web, самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Количество активных объявлений на ноябрь 2022 года на сайте Авито более 100 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек и постоянно растет. Каждую секунду на avito.ru совершается порядка 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений.
Ранее обмен юридически значимыми документами усложняло наличие нескольких десятков тысяч контрагентов, использующих услуги разных операторов ЭДО. Это приводило к большому количеству роуминговых операций, задержкам отправки документов, множеству ручных операций при отправке документов. По рекомендации партнеров по автоматизации WiseAdvice-IT было решено реализовать проект с помощью программного комплекса WA:ЭДО собственной разработки 1С-интегратора на базе 1С:Клиент ЭДО и доработанного решения 1С:Управление холдингом.
Готовые программные компоненты 1С и операторов, интегрированные в информационную систему Авито, позволили в кратчайшие сроки развернуть электронный документооборот с единым интерфейсом и полностью автоматизированными настройками роуминга.
Преимуществами технологии интегратор выделяет:
- отсутствие ручной настройки роуминга;
- поддержку различных операторов в единой системе;
- решение с развитым API;
- расширенные возможности (интеграционные коннекторы, механизм работы с серверными подписями, автоматизированный поиск контрагентов);
- поддержку маршрутов согласования.
Сложный ИТ-ландшафт компании включил интеграцию с сайтом Авито, основной системой учета и управления 1С:УХ и в перспективе – с СЭД 1С:Документооборотом.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
По окончанию проекта автоматизации юридически значимого ЭДО минимизированы расходы на операции с бумажными документами, значительно сокращены трудозатраты сотрудников, документы доходят до контрагентов за несколько секунд вместо нескольких дней, практически исключены налоговые риски, настроен единый интерфейс для работы с различными операторами ЭДО.
Также автоматизированы отправка и прием приглашений к участию в ЭДО контрагентами по правилам, получение с сайта Авито информации об идентификаторе ЭДО контрагента. Количество исходящих документов выросло на 320% и достигло при массовой отправке 10 000 документов в месяц, при разовой – 1000 документов в день. Обеспечена поддержка в перспективе выхода на показатели настройки ЭДО с 200 тысячами контрагентов и массовой отправки 200 тысяч электронных документов при оказании услуг.