Проект

«Калининградская железная дорога» внедряет «Р7-Офис»

Заказчики: Калининградская железная дорога, РЖД

Калининград; Транспорт

Продукт: Р7-Офис

Дата проекта: 2021/08 — 2022/02
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

2022: Внедрение «Р7-Офис»

Калининградская железная дорога внедряет «Р7-Офис». Об этом компания Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) сообщила 16 марта 2022 года.

Процесс перевода сотрудников на работу с российским пакетом офисных приложений «Р7-Офис Корпоративный сервер» начался в 2021 году. На март 2022 года решается вопрос расширения внедрения. Компания использует все возможности Р7, но наибольшей популярностью пользуется функционал для совместной работы с документами и проектного управления. Также востребованы инструменты коммуникаций, в том числе внутренний чат, возможность подключения единой среды к корпоративной почте, внутренний портал единого пространства.

«
Благодаря внедрению «Р7-Офис» на Калинградской железной дороге удалось более эффективно выстроить процесс взаимодействия структурных подразделений в единой среде в рамках проектов. При организации удаленной работы сотрудников была настроена совместная работа с документами. Также минимизированы риски потери документов, хранящихся на локальных компьютерах и реализовано гибкое разграничение прав доступа. При этом нам оперативно удалось развернуть решение на мощностях железной дороги, то есть мы не столкнулись ни с техническими сложностями, ни с ошибками при внедрении ПО, - сказали в Калининградской железной дороге.
»

Внедрение российского решения позволило компании повысить эффективность межфункциональных взаимодействий за счет автоматизации проектного управления и повышения скорости и качества подготовки совместных документов.

Выбор в пользу разработки от «Р7» компания сделала по итогам тестирования, где сравнила наиболее популярные российские решения. Оценивался функционал управления проектами, совместной работы, совместимость форматов, хранение документов, сохранение форматирования и возможность интеграции с российскими операционными системами.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.7 т

Первоначальные итоги перехода пользователей на Р7-Офис в компании показывают, что сотрудники быстро адаптировались к возможностям управления проектами и совместной работы. Особенно востребованы функции одновременного редактирования документов, режимы отображения правок и чаты внутри решения «Р7-Офис». Также отмечается привычный интуитивно понятный интерфейс, схожий с использовавшимся ранее программным обеспечением.

Организация планирует расширять в ближайшее время использование «Р7-Офис».