Заказчики: Климовский трубный завод Подольск; Химическая промышленность Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Yard Neuroniq (ранее Neuroniq склад)Дата проекта: 2019/07 — 2020/01
|
Технология: Складская автоматизация
|
2020: Внедрение Neuroniq склад
Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на входящем в ГК «ПОЛИПЛАСТИК» производственно-складском комплексе «Климовский трубный завод» (Московская область). Об этом «Технологии Будущего» сообщили 6 октября 2020 года.
Цель внедрения системы – организация очередности оформления и автоматизация вызова прибывающего на территорию транспорта, исключение человеческого фактора в процессе координации движения по складской территории.
Работа системы начинается с формирования заявок на прибытие транспортного средства. Запланированные накануне заявки импортируются в виде таблицы в базу NEURONIQ. Заявки, размещаемые в течении текущего дня, добавляются оператором вручную. Приезжающие на погрузку/разгрузку водители самостоятельно регистрируют прибытие с помощью сенсорных терминалов. Процедура требует ввода номера заказа в учетной системе компании, номера телефона водителя (для SMS информирования) и гос. номера машины, который заменяет номера талона.
После оформления документов водители добавляются программой в список допущенных на погрузку или разгрузку. По готовности склада диспетчер вызывает следующего в очереди. На мобильный номер, указанный при регистрации, отправляется СМС-сообщение, а гос. номер вызываемого транспортного средства отображается на уличном информационном табло и на пульте сотрудника КПП.
Процесс обслуживания водителей проходит по заранее запрограммированному маршруту, который в случае необходимости может быть изменен дежурным диспетчером складского комплекса. При этом были составлены шаблоны маршрутов для различных видов заказов, и оператору склада достаточно нажать кнопку «по маршруту», не задумываясь о пути движения транспорта.
Оповещение водителей о пути следования происходит при помощи СМС-уведомления и голосовых сообщений, что позволяет сократить время сотрудников, затрачиваемое на информирование о процедуре прохождения этапов погрузки.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Для регистрации передвижения транспорта по маршруту, водителям выдается RFID-карта, используемая в системе СКУД Климовского завода. Карта помогает идентифицировать клиента в очереди, а сотрудникам склада не требуется вносить данные о прибытии/убытии автомобиля.
Внедрение системы управления потоком автомобилей и автоматизации информирования водителей позволяет:
- исключить столпотворение в пунктах оформления: водители ожидают в машинах без опасения пропустить вызов.
- увеличить пропускную способность: вызов автомобилей происходит только на освобождающиеся склады.
- сократить время пребывания автотранспорта на территории склада: диспетчер склада оперативно реагирует на отклонения, о которых сигнализирует интеллектуальная система NEURONIQ.