Проект

Крупнейшая авиакомпании Бразилии закупает сотни электросамолетов для аэротакси

Заказчики: Azul

Информационные технологии

Подрядчики: Lilium


Дата проекта: 2021/08
СМ. ТАКЖЕ (1)

В начале августа 2021 года немецкая компания Lilium, создающая электрические самолеты, которые могут взлетать и садиться вертикально, объявила о продажах 220 своих машин за сумму до $1 млрд крупнейшему бразильскому авиаперевозчику Azul.

Партнеры объявили о создании сети аэротакси eVTOL - электрических самолетом с вертикальным взлетом и посадкой использует электроэнергию для вертикального зависания, взлета и посадки по всей Бразилии. Полностью реализовать проект планируется до 2025 года.

«
Самолет, который мы планируем запустить, будет развивать скорость 282 км в час. Дальность полета составит 250 км, - главный стратег Lilium Алекс Ассейли.
»

Крупнейшая авиакомпании Бразилии Azul закупает сотни электросамолетов для аэротакси

Авиационная промышленность испытывает все большее давление, заставляя искать новые способы обеспечения энергией своих перевозчиков, поскольку политики публично признают необходимость перехода к обществу с низким уровнем выбросов углерода.

Последний самолет Lilium, это пятиместная модель, но тот, который пойдет в серийное производство и будет продан Azul, будет семиместным, сказал Ассейли, добавив, что производственная линия завершена на 50%.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Электрические силовые установки открывают пространство для проектирования самолетов VTOL, используя такие концепции, как распределенная электрическая силовая установка (DEP), а также способствуя новым подходам к VTOL с крылом.

Каждый самолет Lilium обойдется Azul примерно в $4,5 млн. Azul является крупнейшей внутренней авиакомпанией Бразилии по количеству обслуживаемых городов и ежедневных вылетов.

Инвесторы поддержали компанию Lilium, которая конкурирует с такими компаниями, как Airbus и BlackFly, выделив на данный момент $300 млн.

Однако компания планирует привлечь еще $830 млн, что позволит ей оценить стоимость после получения денег примерно в $3,3 млрд. Деньги привлекаются через SPAC с QellSPAC, председателем которого будет бывший генеральный директор Airbus Томас Эндерс.[1]

Примечания