Проект

«Лента» внедрила технологии обучения персонала с помощью виртуальных тренажеров

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Проекты Виртуальной реальности

Дата проекта: 2019/04 — 2019/10
СМ. ТАКЖЕ (1)

2019: Запуск обучающего VR-модуля для персонала

27 августа 2019 года компания «Лента» объявила о запуске обучающего VR-модуля для персонала.

По информации компании, пилотный запуск VR-модуля пройдет с августа до конца октября 2019 года в 10 магазинах «Лента» в Санкт-Петербурге и 5 магазинах компании в Москве. Пилот состоит из двух частей, разработанных специально для отделов собственного производства и клиентского сервиса. Основная задача обоих модулей – повысить качество обслуживания и взаимодействия с покупателями.

С помощью очков виртуальной реальности сотрудник погружается в реалистичную обстановку, моделирующую различные ситуации взаимодействия с клиентом. Обучение строится на отработке эффективных фраз общения с покупателем. Система анализирует речь сотрудника, в алгоритм работы тренажёра заложено предоставление обратной связи. Каждый диалог может быть отработан несколько раз с целью наработки необходимых навыков при общении с покупателем в разных ситуациях. Основным преимуществом формата является реалистичность учебной обстановки и ситуаций, что позволят с большей легкостью перенести навыки из учебной среды в рабочую обстановку.

Сотрудники отделов собственного производства компании проходят тренировки по 7 сценариям: продажа рыбы, мяса, кулинарии, а для клиентского отдела разработан один многоступенчатый диалог, предусматривающий разнообразные ситуации взаимодействия с покупателями.

Ожидается, что тренажёры дополненной реальности обеспечат повышение эффективности обучения на 40%-60%.

Компания рассчитывает, что такой тренинг позволит повысить качество обслуживания покупателей в отделах собственного производства и позволит сотрудникам клиентского сервиса улучшить взаимодействие с покупателем в сложных ситуациях.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.7 т

Результаты пилота будут оцениваться посредством опроса и независимой экспертизы. По результатам пилотного проекта компания будет принимать решение о его масштабировании на все магазины «Ленты».

«
Благодаря запуску обучающего VR-модуля мы сможем взаимодействовать с еще большим количеством сотрудников по всей России, обучать и оценивать их навыки по единому стандарту.

рассказал Герман Тинга, генеральный директор «Ленты»
»