Заказчики: МБА-Москва Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientВторой продукт: Сервер Нотификации Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
2021: Разработка личного кабинета и мобильных приложений
Компания BSS 19 июля 2021 года сообщила о том, что для стратегически важного проекта Банка «МБА-Москва» разработала Личный кабинет с мобильными приложениями для iOS и Android.
Личный кабинет создан на базе системы ДБО для физических лиц компании BSS с использованием программных продуктов BSS «Сервера Нотификаций» для уведомления клиентов (push, sms и email) и «Типового Интеграционного Решение» (ТИР) для реализации всех интеграционных процессов с используемыми банком сервисами и информационными системами.
Приступая к проекту реализации СДП Granat, Банк «МБА-МОСКВА» тщательно подошел к выбору партнера. Помимо развитой функциональности банк искал решение, которое бы предоставляло ряд дополнительных возможностей. Это наличие SDK, которое позволяет самостоятельно развивать решение. Реализация гибридных мобильных приложений, обладающих правильной архитектурой, которая позволяет оптимизировать затраты на разработку при дальнейшем развитии решения.
Конечно, безопасность - наличие в решении всех актуальных мер по защите персональных данных и предотвращению угроз мошенничества. Гибкость - готовые механизмы, позволяющие вносить изменения в зависимости от выполняемых клиентами операций, их принадлежности к различным группам и прочие настройки.
И наконец, экспертиза. С учетом того, что у банка на момент старта проекта не было опыта разработки решений, важно было получить в будущем партнере также и поддержку в построении правильного процесса формирования требований. На каких этапах приступать к проработке макетов, архитектуры и функционала решения? Что важно учитывать при планировании спринтов по разработке? Какие ресурсы потребуются от банка на том или ином этапе разработки нового решения?
После рассмотрения всех предложений, и с учетом опыта работы с BSS, в том числе в части реализации системы ДБО для розничных клиентов, банк принял решение о разработке ЛК для СДП Granat на базе продуктов BSS, как наиболее соответствующих требованиям, перспективных, технологичных и конкурентных.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Личный кабинет стал доступен клиентам банка в марте 2021 года. За четыре месяца работы более 1600 клиентов стали постоянными пользователями. Многие неоднократно выражали банку свою благодарность за сервис, оценив его удобство и экономическую эффективность осуществления переводов из России в Азербайджан.
Считая СДП Granat стратегически важным проектом, банк активно развивает сервис. На июль 2021 года ведутся работы по повышению удобства использования за счет токенизации карт, с которых клиенты осуществляют переводы и формирования шаблонов для переводов (с запоминанием не только источников списания, но и источников зачисления). В ближайшем будущем появится онлайн-чат для оперативной поддержки клиентов, локализация на другие языки, будут добавлены сервисы по оплате услуг в Азербайджане и «обратные» переводы из Азербайджана в Россию. Реализованы механизмы сбора и анализа бизнес-метрик по использованию клиентами элементов приложения с целью принятия решения о дальнейшей оптимизации и развитии решения.