Проект

МИНСКОБЛГАЗ (Infinity)

Заказчики: Минскоблгаз

Минск; Газовая промышленность

Подрядчики: ПронтоТелеком
Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Республиканское унитарное предприятие «МИНСКОБЛГАЗ» занимается производством и поставкой сжиженного и природного газа, переоборудованием автотранспортных средств для работы на сжиженных углеводородных газах и обучению водителей безопасным методам эксплуатации транспорта. Предприятие располагает сетью автогазозаправочных станций в Минской области.

Одной из ключевых задач, стоящих перед руководством «МИНСКОБЛГАЗ», является постоянное улучшение уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. В рамках данной задачи в 2011 году на базе филиала «Слуцкмежрайгаз» силами компании «ПронтоТелеком» проведено внедрение и тестирование программно-аппаратного комплекса Call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».

«Благодаря комплексной автоматизации специалисты предприятия получили ряд ключевых возможностей, позволяющих более эффективно и качественно работать с телефонными вызовами, - рассказывает руководитель направления «Центры обработки вызовов» компании «ПронтоТелеком», Александр Кашляк. - Значительно улучшился контроль и повысилась прозрачность в обслуживании клиентов, благодаря подробной статистике и записи телефонных разговоров».

Появились важные удобные автоматизированные сервисы для абонентов: озвучивание персонального баланса абонента, сбор показаний счетчиков с помощью тонового донабора и голосовых почтовых ящиков, информирование абонентов по часто задаваемым вопросам по принципу «Одно окно», обзвон и информирование клиентов о наличии задолженности.

По итогам тестирования руководство «Слуцкмежрайгаз» высоко оценило достигнутые результаты работы новой системы обслуживания клиентов и приняло решение о внедрении аналогичного комплекса на других филиалах «Минскоблгаз».