Проект

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Магнитогорский металлургический комбинат (ММК)

Магнитогорск; Металлургическая промышленность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/06 — 2023/12
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 298
вендоры - 224
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 191
вендоры - 172

2023: Обновление корпоративного портала для сотрудников

Задачи

  • Обновление корпоративного портала для сотрудников Группы компаний ПАО «ММК»;
  • Интеграция различных внутренних систем для обеспечения сквозной бесшовной работы портала;
  • Создание адаптивной версии портала для любых мобильных устройств;
  • Внедрение системы геймификации для поощрения активных пользователей;
  • Настройка виджетов с загрузкой данных из кадровой информационной системы;
  • Обеспечить современный дизайн и удобную навигацию, чтобы сотрудники могли легко и быстро находить нужную информацию.

Реализация проекта

Был разработан новый современный дизайн портала, который улучшил внешний вид и удобство использования. Важной составляющей корпортала являются виджеты с информацией, объединяющие информацию из КИС ПАО «ММК» модуля «Персонал» и единой цифровой платформы «Атач». Виджеты сотрудники могут настраивать через персонализированную настройку виджетов. Есть пять основных виджетов: атач, следующая смена, получение спецодежды, ближайший отпуск, ближайший медосмотр.


Внедрение системы геймификации

Для повышения вовлеченности сотрудников была разработана с нуля система геймификации. За активные действия на портале пользователи получают баллы, которые в дальнейшем можно обменивать на реальные подарки: билеты в кино, книги, и т.д.


Адаптация ключевых блоков

  • Обновлен блок вакансий, блок дней рождения и фотогалерея;
  • Добавлены разделы с внутренними документами и политиками компании;
  • Реализована доска почета для отображения достижений сотрудников;
  • Добавлена возможность отмечать людей на фотографиях;
  • Блок новостей сделан максимально удобным и информативным, чтобы сотрудники могли легко узнавать о последних событиях в компании, публиковать новости своих подразделений;
  • Календарь мероприятий отображает предстоящие события, сделан по аналогии с «живой лентой».

Результат

  • Посещаемость составляет около 1000-1500 пользователей в день.
  • Сотрудники активно пользуются обновленным функционалом.
  • Обновленный дизайн и улучшенная функциональность повысили удобство использования портала.

Срок реализации проекта: май-декабрь 2023 г.

2021: Маркетплейс ММК

Предыстория проекта

Заказчик пришел к компании «Факт» с идеей создать с нуля площадку, где будет представлена продукция трех компаний: ПАО «ММК», ООО «Торговый дом ММК», ОАО «ММК-Метиз». Для компании новый сервис — возможность сократить цепочку между производителем и конечным покупателем. Основная целевая аудитория маркетплейса — постоянные клиенты, официальные дилеры и розничные потребители, а значит, сервис должен учитывать потребности разных клиентов.

Цели

  • Создать современный маркетплейс для продажи продукции напрямую клиентам
  • Увеличить долю онлайн-покупок и автоматизировать процесс продажи
  • Повысить узнаваемость организаций Группы ПАО «ММК» через цифровые каналы

Решения

Каталог

Динамическое формирование наименований. Система сама создает название товара в каталоге по определенной схеме, ориентируясь на те значения, которые описаны в свойствах. Это удобно, когда продукция имеет свои специфические свойства (вид, прочность, толщина и т.д.). Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Автоматическая конвертация. В карточке товара можно выбрать единицу измерения (тонна/штука/погонный метр), и система автоматически пересчитает цену. Это справочная информация, при оформлении заказа товар указывается в базовых единицах измерения (например, канаты — в метрах, листы — в тоннах и т.д.).

Личный кабинет

В личном кабинете, кроме привычных разделов, специалисты компании «Факт» проработали вкладки, связанные со спецификой отрасли: «Аукционы», «Претензии», «Сертификаты качества».

При регистрации клиенты могут выбрать статус — физическое или юридическое лицо.

Оформление и доставка заказа

  • Реализовано несколько сценариев «быстрого» заказа;
  • Настроены способы доставки в зависимости от склада и типа продукции с автоматическим расчетом стоимости;
  • Реализованы популярные способы оплаты, в том числе с использованием банковских карт для розничных покупателей, а также оплаты по счету для юридических лиц;
  • Для юридических лиц был проработан и реализован сценарий покупки онлайн в кредит — первый в России сервис на платформе СберБизнес.

Результат

У компании есть план достигнуть к 2025 году статуса лучшего поставщика, развитие продаж через цифровые каналы — часть стратегии. Переход в онлайн значительно упростил клиентам процесс поиска и заказа нужной продукции. А заказчик получил сервис, который включает все необходимые для развития E-commerce элементы.