Проект

Управление исполнением работ по обслуживанию оборудования в Метинвест

Заказчики: Метинвест Холдинг

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: SAP Украина
Продукт: SAP Multiresource Scheduling (SAP MRS)
Второй продукт: SAP Work Manager

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1132
системы - 250
вендоры - 174
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10624
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 105
проекты - 238
системы - 142
вендоры - 96

Предпосылки и решения…

Ситуация и проблема:

  • В процессе обходов персонал собирает данные на бумажный носитель, что вызывает потерю качества, полноты и актуальности в момент ввода данных в SAP .
  • Менеджмент не в состоянии осуществлять даже 30-40% контроль за исполнителем из-за большого объема информации, что создает риск предоставления неполной, неактуальной, неправдивой информации.
  • Отсутствует возможность оперативной регистрации выявленных отклонений в работе оборудования ремонтным и технологическим персоналом в том числе и регистрации предпосылок к инцидентам связанных с промбезопасностью.

Решение:

  • Пилотный проект по внедрению SAP MRS + Work Manager в четырех цехах ММК им. Ильича
  • Комплект оборудования для передачи данных по WIFI – 35 к-т
  • Коммуникатор Zebra TC-70 в комплекте с зарядным устройством, чехлом, коммуникационными проводами, запасной АКБ – 60 к-т
  • RFID метки – 3000 шт

Цели проекта:

  • Обеспечения полноты и достоверности информации о состоянии оборудования
  • Оптимизация и уменьшение сроков выполнения работ за счет более точного календарного планирования
  • Повышение оперативности и снижение трудоемкости подтверждения выполненных работ ТОиР
  • Снижения уровня простоев оборудования при более раннем обнаружении дефектов
  • Быстрое планирование и назначение внеплановых работ с учетом различных ограничений