Проект

Милена (сеть магазинов) (SuperMag (СуперМаг))

Заказчики: Милена

Балаково; Торговля

Подрядчики: Сервис Плюс
Продукт: SuperMag (СуперМаг)

Дата проекта: 2011/11 — 2011/11
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395

Сеть магазинов «Милена» в Балаково переходит на «СуперМаг УКМ 4.0»

Группа компаний «Сервис Плюс» успешно автоматизировала балаковскую сеть продуктовых магазинов «Милена». По результатам рассмотрения различных кассовых решений программный продукт «УКМ 4.0» оказался вне конкуренции.

На принятие решения в пользу «УКМ 4.0» повлияла высокая надежность и функциональность программного продукта. Кассовое решение от «Сервис Плюс» состоит из таких важных для современных ритейлеров модулей как:

Управление специализированным оборудованием для повышения активности покупателя; Снижение затрат связанных с простоем оборудования; Система управления взаимоотношениями с покупателями; Технологии контроля действий персонала; и другие.

Особенно руководству сети понравился Маркетинговый модуль, позволяющий вести опросы покупателей в реальном времени, проводить как самостоятельные, так и совместные с поставщиками товаров рекламные кампании, что повышает уровень обслуживания покупателей и приносит ощутимое увеличение прибыли.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.5 т

Главным преимуществом кассового решения «УКМ 4.0» для локальной розничной сети стало следующее — решение полностью написано на Linux, отказ от платного лицензионного софта (Windows и т.п.), надежный удаленный доступ и многофискальность. Помимо всех перечисленных преимуществ данное решение имеет еще и экономическое обоснование. Эргономика рабочего места кассира и удобство обработки и анализа данных всегда ценились клиентами. Благодаря «УКМ» удается использовать один фискальный аппарат СП402 вместо четырех фискальников других производителей, что дает экономию на сервисном обслуживании, стоимости нового и подменного оборудования.

Вместе с фискальными регистраторами выбраны новые мониторы OTEKsys 10”, которые занимают лидирующие позиции по своим характеристикам и стоимости в сравнении с оборудованием других производителей. По словам директора по региональным продажам «Сервис Плюс» Юрия Соболева: — «Модельный ряд с диагоналями 7”, 8,4", 10,4", 15” и 17" полностью закрывает потребности наших заказчиков в подобном оборудовании. Одна из перспективных моделей — это VGA/DVI сенсорный монитор с интерфейсами RS232 и /или USB. В качестве которого используется широкоформатная 10" модель ОТ10, относящаяся к дисплеям покупателя нового поколения — вместо 2-х символьных строк теперь есть возможность показывать покупателям не только текущую позицию чека, но и чек целиком, подробности рекламных акций, полноценные графические изображения, рекламные ролики и т.п. Новинка, как и все предыдущие модели OTEKsys, по соотношению цена / качество, является уникальным предложением на рынке».

В рамках проекта «Сервис Плюс» автоматизировал 3 новых магазина розничной сети при помощи «УКМ 4.0» и заменил фискальные регистраторы на СП402. По результатам эксплуатации «УКМ» в новых магазинах руководство сети рассматривает варианты перевода уже действующих магазинов на кассовый софт «Сервис Плюс». В качестве Back-office системы используется стороннее решение, но, несмотря на это, интеграция УКМ прошла отлично. В чем можно было не сомневаться, так как «УКМ 4.0» является отраслевым стандартом и имеет актуальные интерфейсы для работы, практически, со всеми торговыми системами, в том числе «УКМ» сертифицирован по стандартам SAP для ISV-решений (решений независимых разработчиков). Дальнейшее открытие магазинов розничная сеть планирует проводить самостоятельно без привлечения сторонних специалистов, что изначально учтено в программном продукте.

Сеть магазинов «Милена» в Балаково переходит на «СуперМаг УКМ 4.0»


Сеть розничных магазинов «Милена» основана в 1993 году в городе Балаково Саратовской области. Магазины сети работают в двух форматах: «супермаркет» и «магазин у дома». В ноябре открыт 15-й магазин сети. Каждый магазин имеет собственное производство: салатный цех, кондитерский цех, мясной цех, цех по производству мясных полуфабрикатов. Все магазины оборудованы 3—4 кассами. В планах развития сети открытие новых торговых точек и цеха по производству хлебобулочных изделий, а также развитие Распределительного Центра.

Торговая сеть «Милена» входит в Союз Независимых Сетей России (СНСР), который насчитывает 49 членов с общим числом магазинов более 1400 торговых точек в 45 регионах России. При этом, большинство, из которых являются клиентами «Сервис Плюс» как в области программных продуктов, ИТ-оборудования, так и пользователями услуг Авторизованного Сервисного Центра Никсдорф (АСЦН).

[Ссылка на источник]