Заказчики: Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Дата проекта: 2014/03 — 2015/11
Количество лицензий: 400
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
2014
14 апреля 2014 года компания Softline сообщила о создании почтовой системы на платформе Microsoft Office 365 в МГТУ ГА.
Задачи проекта
Рост количества серверов и рабочих мест, отсутствие локальной почтовой системы в МГТУ ГА обусловили увеличение нагрузки на отдел системного администрирования, ответственный за ИТ-инфраструктуру. Это негативно повлияло на качество и скорость работы сотрудников. Потребовалось простое и быстрое решение, позволяющее обеспечить пользователей интегрированными коммуникациями.
Унаследованное ПО не давало сотрудникам надёжного доступа к электронной почте, а внедрение локальной почтовой системы с организацией единого входа могло потребовать от университета больших инвестиций и ресурсов ИТ-подразделений. Руководство МГТУ ГА приняло решение мигрировать на Microsoft Office 365 чтобы обеспечить сотрудников вуза единым почтовым сервисом.
С внедрением вуз получал в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и файловое хранилище (облачное хранилище Skydrive Pro) объемом до 25 ГБ для каждого пользователя, инструментарий для проведения аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1 тыс. человек. В составе предложения гарантии безопасности - обеспечивает вендор. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
После анализа поставщиков облачных услуг партнером проекта выбрали компанию Softline.
Ход проекта
В ходе проекта интегратор развернул отказоустойчивый кластер серверов ADFS, ADFS Proxy и DirSync на облачной площадке Softline, организовал синхронизацию службы каталогов с Office 365 и обеспечил доступ к облачному сервису для всех пользователей. Проведена интеграция единой точки входа и сайта университета.
Внедрением Office 365 создана масштабируемая, надежная и отказоустойчивая почтовая система, 400 пользователей обеспечены доступом к надежному почтовому сервису.
«Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. ИТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе», — отметил Алексей Кусакин, начальник центра информационных технологий МГТУ ГА.
«Softline уделяет огромное внимание облачному направлению, и партнерство с Microsoft по развитию облачного канала является частью нашей стратегии. Office 365 обеспечивает оптимальную работоспособность в «облаке», превращая технологии в эффективный инструмент для развития бизнеса. Мы рады, что МГТУ ГА выбрал Office 365 для создания корпоративной почты, и надеемся, что этот проект станет отправной точкой для использования облачных сервисов в сфере образования», — подчеркнул Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
2015
10 декабря 2015 года. Компания Softline сообщила о завершении проекта по гибридизации облачных сервисов и локальной инфраструктуры в МГТУ ГА.
В результате была оптимизирована работа существующей IТ-инфраструктуры, расширены ее возможности и упрощено администрирование систем.
Настроенные в ходе реализации проекта ключи авторизации повысили гибкость системы, предоставили единый доступ ко всем сервисам и упростили аутентификацию. В результате каждый пользователь получил свою персональную учетную запись, доступ к которой возможен с любого устройства вне зависимости от местонахождения.
По завершении работ специалисты Softline провели консультации для сотрудников вуза и IТ-специалистов по вопросам использования сервисов и технической поддержки.
«При разработке решения для нас было важно обеспечить доступность всех приложений Office 365 как во внутренней сети вуза, так и за ее пределами. Специалистам Softline удалось реализовать проект в установленные сроки, при этом исключив простои в работе важных IТ-сервисов», – сообщил Алексей Кусакин, начальник управления информационных технологий МГТУ ГА.
«Использование гибридной схемы обеспечило университету возможность контроля потребляемых ресурсов, оперативного управления приложениями. В итоге нам удалось оптимизировать IТ-процессы, одновременно упростив администрирование сетевой инфраструктуры», – отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.