Заказчики: Национальный расчетный депозитарий (НКО АО НРД) Небанковская кредитная организация Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2015/09 — 2016/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
21 августа 2015 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении работ в проекте автоматизации взаимоотношений НКО ЗАО «НРД» с клиентами, на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013.
Итог проекта
«Правильно выстроенные коммуникации с клиентами помогают поддерживать статус надежной компании, сервис которой максимально соответствует потребностям и ожиданиям клиентов – то, что так востребовано в финансовой отрасли», - отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». – Проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM для ЗАО «НРД» – не первый наш опыт внедрения системы в финансовых компаниях, и мы можем с уверенностью сказать, что данное решение позволит депозитарию добиться повышения качества взаимодействия с клиентами, в результате чего существенно возрастет уровень лояльности заказчиков».
Итог проекта
21 июля 2016 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Реформа корпоративных действий. Мария Краснова, Национальный расчётный депозитарий, (2015)
Перед интегратором стояла задача - разработать инструмент, который улучшит качество сервиса клиентов – юридических лиц, повысит оперативность обработки обращений, унифицирует процесс обслуживания и принятия решений, упростит работу специалистов НРД с информацией и документами клиентов. В качестве платформы выбраkb систему Microsoft Dynamics CRM.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
В рамках проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» создали единое централизованное хранилище информации о клиентах и контактах, настроили интерфейс профиля клиента – карточку клиента, связанные контактные лица и ведущиеся активности. Автоматизировали процессы, связанные с планированием и проведением «комитетов» – встреч представителей компании с клиентом. Разработали функциональность обработки входящих и исходящих звонков в связке с АТС на платформе телефонии Asterisk, включая обеспечение доступа к единому профилю клиента, куда подгружаются данные из других систем – КБД, OmniTracker, системы биллинга, системы аналитической отчётности QlikView.
Особенность проекта - интеграция Microsoft Dynamics CRM с уже существующими в компании системами через корпоративную шину данных Oracle Service Bus. Для этих целей в рамках проекта разработаны специальные адаптеры, реализующие интеграцию.
Специалистами «КОРУС Консалтинг» была проведена большая работа. Мы надеемся, что предложенное нами CRM-решение будет способствовать повышению эффективности бизнес-процессов НРД, связанных с обслуживанием клиентов. |