Заказчики: НТП Трубопровод ИПН Москва; Информационные технологии Подрядчики: GMCS Продукт: Microsoft Dynamics 365Дата проекта: 2020/01 — 2020/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Создание CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365
20 апреля 2020 года компания GMCS сообщила, что завершила проект по созданию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 для инженерно-промышленной компании ООО «НТП Трубопровод».
По информации компании, «НТП Трубопровод» выбрал Microsoft Dynamics 365 в качестве платформы для автоматизации процессов работы с клиентами, среди которых ведущие нефтеперерабатывающие, нефтехимические предприятия и химические производства, исходя из стоящих задач в области улучшения качества сервиса и дальнейшей персонализации обслуживания.
В обновленной CRM-системе автоматизированы ключевые процессы коммерческой деятельности научно-технического предприятия: управление продажами, продуктовым каталогом, поставки ПО и поддержка действующих клиентов.
В результате сравнения CRM-систем, больше других нам понравился Microsoft Dynamics 365 как с точки зрения функционала и удобства, так и возможностей для дальнейшего развития. CRM-система находится в эксплуатации около двух месяцев. Мы смогли заменить набор разрозненных систем собственной разработки современной платформой, с которой удобно работать. рассказал Алексей Тимошкин, заместитель директора ООО «НТП Трубопровод» по информационным технологиям |
Встроенный в Dynamics 365 функционал расширен специфичными для бизнес-процесса компании функциями. Специалисты отдела продаж «НТП Трубопровод» проводят расчет стоимости и скидок с использованием калькулятора собственной разработки, настроенного в системе. На основе этой информации в CRM-системе автоматически создается сделка и договор, который проходит согласование. С помощью WebAPI с Dynamics 365 интегрирована программа для записи ключей защиты ПО, которая обменивается с CRM информацией по ключам и лицензиям ПО клиентов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Гибкий механизм позволяет отслеживать обращения на всем жизненном цикле, с возможностью делегирования специалисту. При поступлении письма от клиента CRM-система распознает и преобразовывает его в зависимости от темы в обращение с необходимой категорией (запрос на изменение, обновление, консультация и т.п.).
В ходе проекта мы старались максимально использовать стандартный функционал Dynamics 365. Отдельное внимание уделено блоку обслуживания и поддержки клиентов. Здесь мы задействовали собственные наработки в области Customer Service, проверенные на других проектах с похожими задачами. рассказала Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS |