Проект

Нижегородский масло-жировой комбинат (ГК НМЖК) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Нижегородский масло-жировой комбинат (ГК НМЖК)

Нижний Новгород; Товары народного потребления

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/04 — 2013/11
Количество лицензий: 200
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение :ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» - крупнейший поставщик масложировой продукции на российский рынок, одно из ведущих предприятий масложировой отрасли России. Предприятие было основано в 1898 г. В состав ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» входят пять заводов и четырнадцать вспомогательных цехов. Основными видами продукции, выпускаемой нашей компанией, являются маргарины, майонезы, спрэды и подсолнечное масло. В 2013 г. для повышения эффективности работы предприятия перед руководством компании встал вопрос автоматизации документооборота. Для решения этой задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», как удовлетворяющий функциональные требования предприятия. В качестве исполнителя работ по внедрению была выбрана фирма Лад. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т Основная цель проекта автоматизации – построение эффективной системы электронного документооборота на предприятии на базе программного продукта «:Документооборот 8 КОРП».

Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:

  • Постановка Делопроизводства;
  • Создание электронного архива;
  • Автоматизация рабочих процессов;
  • Интеграция с электронной почтой;
  • Применение электронной подписи;
  • Автоматизация процессов согласования и учета договоров.

Реализация проекта по автоматизации ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» проводилась в несколько этапов, в ходе которых выполнялись следующие работы: 1.Подготовительный этап:

  • Проведение установочных встреч, разработка проекта автоматизации;
  • Интервьюирование сотрудников компании-заказчика, мониторинг их деятельности в ходе реализации процессов документооборота;
  • Изучение существующих внутренних документов на предприятии;
  • Составление отчета о предпроектном обследовании и его презентация.

2.Разработка ТЗ и схем описания движения документов:

  • Формирование перечня объектов документооборота, обрабатываемых в системе «1С:Документооборот 8 КОРП»;
  • Описание схем движения документов;
  • Разработка ТЗ на доработку типового функционала системы «1С:Документооборот 8 КОРП».

3.Настройка типового решения «1С:Документооборот 8 КОРП» под специфику предприятия:

  • Настройка, разработка и доработки системы под требования нашего предприятия,
  • Интеграция с нашей учетной системой и с электронной почтой (Outlook).

4.Тестирование настроенной системы «1С:Документооборот 8 КОРП» ключевыми пользователями. 5.Обучение пользователей:

  • Разработка инструкций пользователей;
  • Разработка и согласование программы обучения пользователей;
  • Подготовка контрольных примеров и методических материалов для обучения;
  • Обучение персонала нашего предприятия по блокам: «Делопроизводство», «Согласование и учет договоров», «Бизнес администрирование»;
  • Тестирование нашего персонала на предмет освоения системы «1С:Документооборот 8 КОРП».

6.Опытная эксплуатация системы. В рамках данного этапа была произведена консультационно-методическая поддержка пользователей и выполнены дополнительные доработки системы.

В итоге после завершения проекта компания получила следующие результаты: 1.Увеличение скорости выполнения типовых операций и распространения информации в компании; 2.Устранение «узких мест» в работе с документами; 3.Экономия рабочего времени сотрудников предприятия; 4.Повышение качества и оперативности принятия управленческих решений; 5.Контроль над документами: факт исполнения поручений и сроков, согласование и исполнение, регистрация в электронном виде, получение документов и заданий по ним, надежное хранение документов в общих папках с ограничением доступа; 6.Сокращение сроков согласования проектов документов за счет их движения в электронном виде и возможности использования параллельного маршрута согласования; 7.Ведение единых отчетных и аналитических форм позволило перевести систему контроля исполнения документов на другой уровень. Наличие полной информации о месте нахождения документа позволяет в любой момент времени отследить его на всех этапах документооборота (поступление, рассмотрение, прохождение, исполнение); 8.Быстрый поиск документов за счет их хранения в единой базе данных; 9.Сокращение трудозатрат на выполнение делопроизводственных функций; 10.Уменьшение затрат на материалы; 11.Работа предприятия в рамках единого информационного пространства; 12.Единая технология работы с документами во всех структурных подразделениях: унифицирована подготовка документов, установлены единые требования к их оформлению.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Количество автоматизированных рабочих мест – 200. Клиент-серверный вариант работы системы. 500 человека работает в организации, более 5 000 документов в год.

Автоматизация происходила в центральном офисе, проводилось обучение сотрудников предприятия на местах, осуществляется сопровождение программы.