Проект

Нонтон (1С-Битрикс24)

Заказчики: Нонтон

Санкт-Петербург; Товары народного потребления

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/10 — 2020/05
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 477
вендоры - 319
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 190
вендоры - 153
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2020: Создание сайта

Некоторые компании сталкиваются со сложностями, когда хотят обновить сайт. В случае если много лет назад бизнес выбрал самописную систему управления контентом, становится сложнее модифицировать веб-ресурс и привести его в соответствие с современными тенденциями. При этом оставить старый вариант также невозможно из-за особенностей системы, например, невозможно работать с несколькими типами цен, низкая скорость работы сайта и многое другое.

Задача

Создать сайт с адаптивным дизайном, рассчитанный на большое число посетителей.

Решения

На основе предпроектного исследования и данных, которые собрала компания «Нонтон», созданы прототип и дизайн сайта.

Для клиентов компании

Один из важных нюансов для интернет-магазина мебели — поиск нужного товара. Чем быстрее и удобнее он организован, тем больше вероятность, что клиент купит товар. Для этого сделано несколько сценариев покупки. А также проработан удобный личный кабинет.

Для менеджеров

С помощью автоматизированного рабочего места менеджер может:

  • зарегистрировать вручную клиента и создать для него ЛК с отправкой данных об авторизации,
  • общаться с клиентом с помощью интерфейса обратной связи,
  • корректировать заказ с разбивкой по поставщикам и способам поставки.

Маркетинговые инструменты:

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара;
  • отзывы в карточке товара;
  • персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах;
  • транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов.

Результат

Запуск проекта прошел точно в срок в несколько этапов. Сначала специалисты компании "Факт" запустили тестовую эксплуатацию, затем перевели разработанный интернет-магазин на новую площадку. При этом удалось сохранить все наработки бизнеса по SEO-продвижению. Клиенты компании получили удобный ресурс, который позволяет получить актуальную информацию, оформить заказ и получить обратную связь. Также ввод сервиса упростил работу менеджеров. Сейчас проект находится на сопровождении наших специалистов, при необходимости функционал дорабатывается в соответствии с бизнес-целями компании.