Заказчики: Астера Подрядчики: СофтБаланс Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2007/07
Количество лицензий: 15
|
Международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Клиенты компании – российские, иностранные и транснациональные торговые, промышленные и финансовые корпорации и сети. В портфеле компании более 300 различных реализованных проектов. Компания располагает собственной эксклюзивной базой из 20 000 арендаторов и объектов недвижимости.
Сегодня ASTERA предоставляет широкий спектр услуг в области коммерческой недвижимости:
- Брокерские услуги во всех сегментах: складской, торговой, офисной недвижимости.
- Стратегический консалтинг, проведение маркетинговых исследований и создание концепций объектов, экспресс – анализ арендной ставки и/или стоимости продажи объекта коммерческой недвижимости.
- Оценка объектов коммерческой недвижимости.
- Инвестиционный анализ.
- Предброкеридж объектов коммерческой недвижимости.
- Представление интересов клиента
- Юридическая поддержка сделок с коммерческой недвижимостью.
- Бухгалтерское сопровождение и консультирование клиента.
- Помощь в продвижении объектов коммерческой недвижимости.
- Разработка дизайн - проектов объектов коммерческой недвижимости и др.
Цели и Задачи Проекта:
- Создание единого информационного поля с целью улучшения контроля за деятельностью предприятия, а также принятия управленческих решений на основе достоверных данных
Ключевые Результаты:
В ходе проекта внедрены и переданы в эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты и управление персоналом,
- Расчеты с подотчетными лицами,
- Складской учет,
- Учет ТМЦ, основных средств,
- Касса, банк.
По всем внедренным подсистемам проведено обучение пользователей.
Внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8» позволило повысить качество и прозрачность процессов управления и учета, систематизировать информацию о движении и хранении ТМЦ, оперативно формировать управленческую отчетность. Сократились информационные и временные потери, связанные с поиском и обработкой данных. Повысилась оперативность и эффективность управления и анализа деятельности предприятия.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Программные Продукты: 1С: Управление производственным предприятием 8;
Количество рабочих мест : 15
Срок Внедрения: 9 месяцев