Проект

Для чего в отделении МФЦ в Плесецком районе внедрили СУО

Заказчики: Отделение МФЦ Архангельской области в Плесецком районе

Плесецк; Государственные и социальные структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2015/06 — 2015/08
Количество лицензий: 3
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

1 октября 2015 года компания «Технологии будущего» сообщила об оснащении центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Плесецком районе Архангельской области системой управления очередью NeuroniQ на три рабочих места.

Ход проекта

Несмотря на небольшое количество окон обслуживания, архитектура системы управления потоками клиентов спроектирована с применением нескольких серверов периферии, отвечающих за различные задачи. Такой подход позволяет распределить ресурсы комплекса, повысить его быстродействие и надежность. Особое внимание уделено удобству взаимодействия заявителей с электронной системой.

МФЦ Плесецк (2015)

Отделение в Плесецке обеспечивает предоставление более 75 государственных и муниципальных услуг, в связи с чем пользователям на практике бывает непросто ориентироваться в потоке информации и выбрать нужную услугу. Решать эту проблему призваны терминалы регистрации с увеличенной диагональю экрана (22").TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.8 т

Комплекс имеет ряд свойств:

  • в составе электронной очереди действует модуль интеграции с АИС МФЦ НВК «Космософт», в рамках которого реализованы функции вывода статистической информации на пульт оператора АИС МФЦ и вызова заявителя с пульта оператора АИС;
  • обеспечена поддержка централизованной предварительной записи в филиалы МФЦ Архангельской области с возможностью выбора отделения, услуги, даты и времени посещения учреждения;
  • налажен обмен данными между центральной и локальными базами данных по услугам, оказываемым в филиалах МФЦ Архангельской области;
  • создана подсистема технической поддержки, позволяющая повысить качество технического сопровождения системы и сократить время отклика на ошибку.

Итог проекта

В результате выполнения проекта создана современная информационная система, обеспечивающая стабильную, качественную и эффективную работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг.