Проект

Интеграция документооборота правительства Мурманской области с сайтом президента РФ завершена

Заказчики: Правительство Мурманской области

Мурманск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 314
проекты - 1330
системы - 446
вендоры - 135
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 275
проекты - 1119
системы - 233
вендоры - 96
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 322
проекты - 1001
системы - 485
вендоры - 288
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 391
проекты - 1464
системы - 734
вендоры - 263
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 281
проекты - 1122
системы - 429
вендоры - 248
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 226
проекты - 783
системы - 315
вендоры - 147
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 278
проекты - 854
системы - 478
вендоры - 246

Digital Design завершила проект по интеграции системы электронного документооборота Правительства Мурманской области с официальным сайтом Президента Российской Федерации, сообщила пресс-служба подрядчика 21 марта 2013 года.

Аутентификация

Сергей Гайдамаков, руководитель департамента автоматизированных систем Digital Design, отметил: «Особенностью проекта, реализованного для Правительства Мурманской области, стало использование OpenID-аутентификации. OpenID – открытая децентрализованная система, которая позволяет пользователю сети Интернет использовать единую учетную запись для аутентификации на множестве различных интернет-сайтов. Иначе говоря, данное решение обеспечивает безопасность данных – пользователь имеет доступ к информации о ходе работы со своим обращением только в том случае, если он зарегистрирован на официальном сайте Президента».
Тимур Лапин, председатель Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области, сказал: «Благодаря реализованному Digital Design проекту обеспечена оперативность взаимодействия с гражданами. Важно, что после внедрения данного решения у специалистов, работающих с обращениями граждан, не увеличилось количество обязанностей – они продолжают работать в обычном режиме. Подготовка данных для информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений в исполнительных органах государственной власти Мурманской области происходит автоматически. Специально разработанный сервис в реальном времени собирает информацию по запрашиваемому обращению и формирует для пользователя страницу официального интернет-сайта «Общественная приемная Правительства Мурманской области» со сведениями о ходе рассмотрения этого обращения. Таким образом, функция информирования граждан выполняется без дополнительных временных и трудовых затрат».