Проект

«БАРС Груп» внедрил «БАРС. Электронный детский сад» в АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования»

Заказчики: Региональный центр информатизации Удмуртской Республики

Ижевск; Образование и наука

Подрядчики: БАРС Груп
Продукт: БАРС.Web-Электронный Детский Сад

Дата проекта: 2014/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Ранее в регионе были внедрены модули «БАРС.Электронная школа» (подключены 32 учреждения, 613 пользователей) и «БАРС.Электронный колледж» (5 учреждений, 74 пользователя). Таким образом, в регионе создана цепочка единой информационной системы: детский сад - школа (включая дополнительное образование) - колледж.

К автоматизированной информационной системе «БАРС. Электронный детский сад» уже подключены 880 дошкольных образовательных организаций республики. С помощью системы формируется очередность, осуществляется автоматизированное комплектование групп дошкольных образовательных организаций, предоставляются основные данные по всем ДОУ. Помимо перечисленных функций, у родителей появилась возможность подачи заявления на зачисление ребенка в детский сад через региональный портал государственных и муниципальных услуг в соответствующем разделе (uslugi.udmurt.ru). Причем вся очередь, ранее сформированная в предыдущем сервисе «Моя первая очередь», перемещена в новую информационную систему без изменений.

По словам директора АУ Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» Натальи Медведевой, «главная задача новой услуги – обеспечить прозрачность формирования очереди в детские сады, повысить информационную безопасность и защиту персональных данных. На новом облачном ресурсе родители могут получить информацию о республиканских дошкольных организациях и наличии свободных мест в них, а также узнать статус своей заявки».
Кроме того, руководители ДОУ получили возможность отслеживать численность детей в группах, проверять наличие свободных мест, рассчитывать родительскую плату, а представители государственных органов образования – доступ к оперативной достоверной информации, необходимой для принятия управленческих решений.