Заказчики: Роснефть НК Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP Business SuiteНа базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Второй продукт: SAP Solution Manager Третий продукт: Oracle Database Дата проекта: 2015/11 — 2016/12
|
17 ноября 2015 года «Роснефть» объявила четыре закупки у единственного поставщика по приобретению прав использования ПО SAP и услуг по его поддержке общим объемом 1,559 млрд руб.
Предметом самой крупной из них[1], на сумму в 704,9 млн руб., является оказание услуг по сопровождению уровня SAP Product Support for Large Enterprises. Перечень продуктов, которые требуется поддерживать, в конкурсной документации не указан, однако из нее следует, что речь идет о поддержке продуктов, которые «Роснефть» приобретала по нескольким договорам в 2000-2004 гг. Контракт рассчитан на год. Там же говорится, что по истечении этого срока он будет продлеваться дополнительными соглашениями, а стоимость годовой поддержки рассчитывается как 17% от установленной базовой суммы в 3,5 млрд руб.
Второй контракт[2] – на сумму в 402,4 млн руб. – будет заключен на приобретение прав использования ПО SAP. В конкурсной документации указывается, что это продолжение реализации договора, заключенного в 2000 году, подразумевающее увеличение объема прав пользования ПО SAP. Речь идет о приобретении права использования ПО SAP Business Suite, SAP HANA, SAP Payroll Processing, SAP Treasury and Risk Management и ряда других продуктов. Примечательно, что в списке ПО, на которое приобретаются права, указана также СУБД Oracle. В договоре ее цена обозначена как 19% от общей стоимости закупаемого ПО SAP, 64 млн руб.
Еще одна закупка[3], на сумму 80,7 млн руб., предполагает поддержку ПО SAP в связи с расширением объема его использования. Согласно конкурсной документации, сумма поддержки определена как 17% в год от стоимости прав использования ПО. Как и в предыдущем конкурсе, контракт рассчитан на год и в дальнейшем будет продлеваться дополнительными соглашениями.
Четвертый контракт[4] - на сумму 371,4 млн руб. - предполагает восстановление сопровождения ПО SAP, которое SAP СНГ поддерживала ранее, и сопровождение уровня SAP Product Support for Large Enterprises. Примечательно, что срок возобновления поддержки указывается задним числом – с 1 июля 2015 года. Срок действия контракта обозначен декабрем 2015 года. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Услуги включают предоставление пакетов поддержки (пакеты исправлений), предоставление расширенной функциональности и/или нововведения для версий ключевых приложений SAP Business Suite 7, предоставление доступа к управляемым функциям самообслуживания в составе SAP Solution Manager версии Enterprise.
Примечания
- ↑ казание услуг по сопровождению уровня SAP Product Support for Large Enterprises
- ↑ Приобретение прав пользования программными продуктами SAP
- ↑ Оказание услуг SAP Product Support for Large Enterprises по сопровождению
- ↑ Оказание услуг по восстановлению сопровождения ПО SAP и по сопровождению уровня SAP Product Support for Large Enterprises