Проект

"Рунако" модернизирует корпоративную IP-телефонию

Заказчики: Рунако УК

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Сан Ком
Продукт: Avaya IP Office

Дата проекта: 2014/07 — 2014/09
Количество лицензий: 9
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

28 октября 2014 года компания Avaya сообщила - группа компаний «РУНАКО» внедряет полный спектр решений Avaya для малого и среднего бизнеса.

Задачи проекта

В достижении целей развития компании-заказчика требовался абсолютно новый уровень организации системы телекоммуникаций:

  • простота использования,
  • гибкость,
  • высокая надежность,
  • снижение эксплуатационных затрат,
  • масштабируемость,
  • единый стандарт контроля и управления,
  • защита инвестиций.

Компания ООО «Сан Ком» предложила реализовать проект с использованием инновационных решений Avaya:

  • заменить морально устаревшую УпАТС;
  • построить единую корпоративную систему унифицированных коммуникаций на всех предприятиях холдинга;
  • обеспечить телефонной связью и эффективной передачей данных промышленные площадки;
  • создать современную систему видеоконференцсвязи с управляющей компанией.

Ход проекта

В результате анализа действующей коммуникационной инфраструктуры, определения потребностей и проведения необходимых консультаций, партнеры приняли решение создать систему унифицированных коммуникаций с использованием видео на платформе Avaya IP Office, пользуясь предложением от Avaya по приобретению решения для видеоконференцсвязи Avaya Scopia на девять участников по специальной цене.

Требовалось уйти от связи низкого качества и большой длины телефонных магистралей между площадками завода, максимально используя существующую инфраструктуру сети передачи данных на оптических каналах, поэтому приняли решение организовать территориально распределенную телефонию с установкой на каждой площадке систем Avaya IP Office и увязкой их в единую сеть.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Для управляющей компании в Москве установили станцию Avaya IP Office, которая посредством VPN-канала соединена с сетью в Бугульме. В результате получилось единое телефонное пространство с удобной формой коммуникации.

Для решения задачи телефонизации и передачи данных в «блоке цехов» решили использовать оборудование для построения Wi-Fi-сети Avaya, которое обеспечило требования по пропускной способности каналов передачи данных для рабочих мест и обеспечило мобильность сотрудникам, использующим в качестве абонентского устройства абонентские терминалы Wi-Fi.

Итог проекта

  • Решена задача по внедрению отказоустойчивого решения по телефонизации завода в Бугульме;
  • Организована надежная связь на площадке «блока цехов»;
  • Осуществлен переход с аналоговых внешних линий на поток E1;
  • Реализовано единое телефонное пространство с московским офисом;
  • Внедрена система видеоконференцсвязи для управления компанией.

«Мы оцениваем реализованный проект, как очередной шаг, направленный на развитие компании, и считаем использование современных коммуникационных решений одной из самых важных составляющих движения в сторону инноваций, способных значительно оптимизировать производственные процессы. Следующим этапом мы планируем обновить ИТ- инфраструктуру завода во Владимирской области и объединить ее с существующей корпоративной сетью», – поведал Николай Окулов, директор по ИТ ЗАО «УК РУНАКО».