Заказчики: Сапсан, ГК Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ВДГБ Продукт: 1С:ВДГБ: Управление предприятием ЖКХНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/04 — 2013/09
Количество лицензий: 10
|
Содержание |
27 декабря 2013 года компания «1С:ВДГБ» сообщила о завершении первого этапа проекта комплексной автоматизации ГК «Сапсан» на основе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер».
Задачи проекта
С ростом и расширением направлений деятельности у компании появилась необходимость в информационной системе, которая позволяет отслеживать всю цепочку бизнес-процессов: от возведения и сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению многоквартирными жилыми комплексами. В онлайн режиме видеть, как расходуются денежные средства на строительство домов и на облагораживание и уборку придомовой территории, контролировать поступлением оплат по договорам и расчет тарифов коммунальных услуг, повысить качество планирования работ и сократить сроки формирования управленческой отчетности.
С вопросами по выбору современной ERP-системы, своевременно предоставляющей всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники ГК «Сапсан» обратились в компанию «1С:ВДГБ».
Ход проекта
В качестве основы для создания системы специалисты «1С:ВДГБ» предложили комплексное решение «Управление предприятием ЖКХ», созданное на платформе ПП «1С:Управление производственным предприятием», функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности ГК «Сапсан».
Главная задача первого этапа внедрения - формирование нормативно-справочной базы и внедрение подсистем оперативного, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, расчетов и начислений за ЖКУ через интернет.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Специалисты «1С:ВДГБ» собрали и проанализировали требования заказчика к системе, провели консультации по выбранному программному обеспечению и вариантам его сопровождения, заключили договор, доставили программные продукты в офис заказчика и начали работы по внедрению.
В ходе реализации проекта произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей. В решении используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
В сентябре 2013 года в ГК «Сапсан» запущены в эксплуатацию и функционируют блоки системы:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
- Управление лицевыми счетами.
- Расчеты и начисления за ЖКУ
- Работа с должниками.
- Учет договоров.
Проведена интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ.
Итог проекта
Внедренная система позволила Управляющей компании упростить процедуру сбора данных, вести точный учет и оперативно получать подробные сведения о каждом собственнике, арендаторе жилья и поставщике услуг.
Сотрудники бухгалтерии ГК «Сапсан» в автоматическом режиме получают подробную и точную информацию о лицевых счетах, о начислениях платежей за ЖКХ, проводят учет и распределение оплат. Кроме того, видят в режиме онлайн информацию об оплате и задолженностях, формируют данные для бухгалтерского и налогового учета, имеют возможность в самые кратчайшие сроки подготовить данные, необходимые руководству для планирования и принятия решений.
Одновременно с внедрением информационной системы проводится организационная работа по отладке бизнес-процессов и формированию правил по их реализации исполнителями и отражению информации в автоматизированной информационной системе ГК «Сапсан».
Андрей Толстов, административно-финансовый директор ГК «Сапсан», отметил: «Установленная информационная система позволяет нам получать подробную и точную информацию об открытых и закрытых лицевых счетах, о начислениях, оплате и задолженности по каждому лицевому счету. Мы можем автоматически формировать данные в бухгалтерском учете о реализации услуг, в самые сжатые сроки готовить отчетность для принятия управленческих решений, оперативно получать полную картину деятельности предприятия в области бухгалтерского и налогового учета и управления персоналом, оформлять заказы и проводить расчеты с поставщиками. Уже сейчас можно сказать, что автоматизация деятельности экономит и время сотрудников, и деньги предприятия. Хочется поблагодарить консультантов компании за предложенное решение, профессиональную работу по внедрению и квалифицированное сопровождение по линии «1С:ИТС». В планах ГК «Сапсан» - сохранять и приумножать лидирующие позиции на рынке строительства и девелопмента. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «1С:ВДГБ».