Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: Microsoft SharePoint Server 2013На базе: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
|
Технология: Корпоративные порталы
|
30 июля 2015 компания «Ай-Теко» сообщила о запуске системы управления цифровыми активами для Сбербанка[1].
Итог проекта
Решение «Ай-Теко» на основе SharePoint Server с применением веб-технологий помогает создавать, передавать и централизованно согласовывать рекламные материалы на всей территории присутствия банка в РФ и за рубежом.
Баннер "Сбербанк", 2014
Обновленная система управления цифровыми активами адаптирует стандартные возможности базового продукта к особенностям бизнес-процессов Сбербанка, помогая:
- работать с единым хранилищем электронных активов с постоянным доступом из любой точки мира для сотрудников компании, внешним контрагентам предоставляется временный или ограниченный доступ;
- проводить согласование, используя визуальные методы комментирования непосредственно на макетах;
- делегировать задачи автоматически и вручную, в том числе по расписанию;
- создавать макеты цифровых активов с помощью встроенного модуля «Конструктор» непосредственно в системе по заранее утвержденным шаблонам;
- соблюдать корпоративные стандарты, используя элементы Brandbook;
- выполнять полнотекстовый поиск по всем материалам системы, в каждом разделе которой существуют преднастроенные фильтры по актуальным метаданным материалов для быстрой выборки материалов;
- контролировать доступ к цифровым активам, их актуальность и географию использования;
- планировать и согласовывать активности и рекламные кампании, в том числе сроки проведения, материалы, механизмы уведомления о старте и окончании;
- формировать аналитические отчеты по объектам системы на портале;
- автоматизировать процессы взаимодействия «банк-банк» и «банк-подрядчик».
На 31 июля 2015 года с системой работают все маркетинговые подразделения Группы Сбербанк:
- территориальные банки,
- дочерние зависимые общества
- финансовые организации.
Специалисты подрядчика проводят обучение и консультируют пользователей со стороны заказчика, обеспечивают хостинг и круглосуточное сопровождение в собственном дата-центре «ТрастИнфо».
«Для маркетинговых подразделений Сбербанка в крайне сжатые сроки мы создали уникальную единую технологическую платформу, обеспечивающую автоматизацию управления и контроль цифровых активов всех подразделений. В настоящий момент система востребована как во всех маркетинговых подразделениях банка, так и в дочерних зависимых обществах Группы Сбербанк, – отметил Мирза Байрамбеков, начальник отдела проектного управления департамента системных программных решений компании «Ай-Теко». – Учитывая активное расширение географии присутствия банка на международном финансовом рынке, возникла необходимость полноценного использования двух языков, что было реализовано в новой версии системы. Отдельно хочу отметить универсальность механизма – каждый пользователь работает на «своем» языке, но при этом обеспечивается целостность данных на обоих языках. Также мы успешно задействовали механизмы автоматического машинного перевода».